Для нас важно основательно работать. Мы зануды в этом вопросе. Когда к нам приходят новые люди в команду или фрилансеры на проект — им реально тяжело перенимать такой подход, часто они «отваливаются». Мы копаем в самую суть брендов и работаем от идеологии, это не всем клиентам нужно и так тяжело работать, отчасти это и формирует пул тех, с кем мы работаем и кому мы действительно нужны. В каждом проекте мы даем клиенту больше, чем он может ожидать. Привязываемся не к трендам, а к концепции, к смыслу, ценностям. Пайплайн, или по-русски алгоритм проектирования у нас очень толстый. Не всем дизайнерам удобно так работать. У нас каскадная система подачи всей информации. Когда клиент попадает к нам — часто задачи либо размыты, либо наоборот очень узки. Поэтому мы с каждым новым разговором с клиентом и каждой новой подачей — сужаем поле ожиданий проекта. Есть ряд презентаций с определенным выбором, который ведет к конкретному и понятному результату. Когда клиенты приходят к нам — они работают вместе с нами, думают, вникают, принимают решения, делят с нами ответственность и получают результат с которым довольны. Невозможно закинуть в be art какой-то запрос вроде «сделайте красивенько», как в чёрную коробочку и потом получить что-то. Все наши доски Miro по проектам выглядят, как огромные деревья, там видно, что люди, работающие над проектом — думали. На рынке нас отличает то, что мы никогда не создаём поверхностных решений.
котиков всем!
добрая и нужная каллаба(ну вы и сами знаете)
Ура! Очень большой добрый и светлый проект!