Посмотрели готовые решения телеграм-ботов, которые занимаются поддержкой и обратной связью с пользователями. Но во всех них был существенный недостаток: каша из сообщений. Все сообщения пользователей скидывались либо в личный чат, либо в группу. Если писало несколько человек сразу, была мешанина. Кто, чего, кому и куда — всё это сильно напрягало. Проще стало, когда телеграм выпустил обновления с темами (топиками), ведь теперь каждая тема была для разговора с отдельным пользователем. Хоть здесь можно было как-то удобно разделить. Но решений, которые бы поддерживали это, оказалось мало, а те, что были — выглядели странными. Какой выход? Делаем свою разработку с блек-джеком, удобствами и простотой!
пошел тестить вашего бота!
Если что будет не понятно, пишите в поддержку, будем рады ответить и помочь 💪🏻
Вот я тут понял, что из-за того, что я много с кем общался в тг – новые люди пишут каждый день – у меня сейчас охват сторисов на старте функции был под 600 просмотров, чего у меня ни разу в инсте не было))))
Но это про другое, так, мысли вслух)
Вот так в одну каску сидишь, а потом помощник понадобится, чтоб с людьми общаться. Как решать будешь? свой аккаунт передавать?
Круто, спасибо за бота, протестирую!
Бот выдержит большой RPS в случае необходимости?
И ещё, может в качестве премиум-фичи зайдёт — категоризация обращений по тэгу. Можно с помощью LLM прикрутить.
Мол одни обращения у нас про возврат
Другие про ремонт
Третьи обращения про вообще другую тему.
Было бы круто добавить категоризацию по теме обращения.
про категоризацию тоже думал. Есть в планах, но пока не приоритет. Очень много времени надо, к сожалению с ним проблемы :( А так согласен, это было бы мега круто.
По rps должен выдерживать, по крайней мере это заложено ) А там практика покажет - обосремся или нет )
а бот не будет рассылать сам рекламу нашим клиентам? В прошлом боте с таким столкнулись, когда использовали