Разработчики кропотливо продумывали логику внутри создания отчета. По сути, весь интерфейс — большая форма с полями, которые нужно заполнить. Но проблема была в том, что в отчетности куча разных условий. Так, например, в квартальных отчетах по GRI задействованы одни вопросы, а в ежегодных — другие. Чтобы было удобно пользоваться сервисом, мы создали динамическую форму, которая учитывает введенные данные и подсказывает, что нужно заполнить в каждом случае.
Да это все клиенты такие. Типа хочу что-то, не знаю что, но сделайте круто.
Да не, не прям все =) Но в работе со стартапами часто такое бывает.
4 месяца это мощно
👍🏻😉
Залипла на обложку. А вообще да, в наших реалиях читать мысли — это уже софт-скилл, а не суперспособность))
здорово ,что улавливаете сразу пожелания клиента и попадаете в яблочко
chatGPT еще и мысли научился читать?