«Сбер» встроил GigaChat в помощника «Салют» в своих «умных» колонках

Пока он доступен только в двух моделях.

  • Компания объявила, что внедрила чат-бота в собственные «умные» устройства с ассистентом «Салют». Пока он доступен в колонках SberBoom и SberBoom Mini, которые «Сбер» представил в январе 2023 года, позже — в других устройствах.
  • Для запуска диалога нужно произнести «Салют, включи GigaChat». Ассистент может сгенерировать текст по заданным параметрам и озвучить его. Можно попросить его, например, сочинить сказку, придумать поздравление, составить инструкцию или план тренировок.
  • GigaChat умеет понимать контекст диалога, поэтому пользователь может добавлять детали запроса, поменять стиль, жанр или объём ответа.
  • «Сбер» представил собственного чат-бота GigaChat в апреле 2023 года. Пока нейросеть доступна в режиме тестирования по приглашениям через Telegram-канал. Она умеет отвечать на вопросы, поддерживать диалог, писать код, создавать тексты и изображения на основе описания
  • В мае 2023-го нейросеть YandexGPT представил «Яндекс», одновременно добавив её в «Алису» и научив помощника писать тексты и предлагать идеи. В июне нейросеть начала поддерживать контекст беседы. Тогда же Yandex Cloud начала принимать заявки на тесты YandexGPT для бизнеса, а «Яндекс Маркет» позволил продавцам использовать технологию для описания товаров. Затем «Яндекс» анонсировал тезисный пересказ текстов до 30 тысяч знаков, функцию запустили в июле.
1111
41 комментарий