Набор возможностей стандартный для современных мессенджеров: отправка сообщений, фото, видео, аудиозаписей, создание чатов и онлайн-звонок. Есть возможность поставить текстовый статус, где можно добавить краткую характеристику вашего контакта. Видео, фото сохраняются в галерее автоматически, а отправка стикеров отсутствует.
Что делать, если базы CRM недостаточно для покрытия задач бизнеса?
Расширять!
Какой именно функционал вам дополнительно нужен? Какие задачи не закрываете? Возможно, проблему можно решить с помощью подключения сторонних сервисов и виджетов)
Сквозная аналитика, перекрестные отчеты, графики, воронка, потери по воронке, по полям внутри воронки, разные отчеты, аудит контента (охват, вовлеченность) и т.д.
Если актуально, могу вас проконсультировать. Посмотрю вашу CRM и уже подскажу, что можно добавить. Напиши в личку мне, если интересно.
выгружаете всю аналитику в динамикс, 1с, или сап, и платите платите платите