Похмельный автобус
По улицам Москвы будет курсировать автобус, который поможет людям избавиться от посталкогольного синдрома. В автобусе медики будут ставить клиентам капельницы с физраствором и набором витаминов.
От похмелья можно будет избавиться за 45 минут. Пациенты начинают ощущать действие препарата уже через 20 минут.
В автобусе шесть удобных диванов. Всем пациентам предоставляют iPad и наушники — чтобы послушать музыку или посмотреть кино в процессе лечения.
Врачи, работающие в автобусе, прошли всю необходимую сертификацию.
"Мы протестировали идею на российской аудитории" - это "мы запутили свой автобус", а не "мы опросили 100 парней, и они сказали "ништяк идея".
Ох уж эти продакт-менеджеры
при этом, видимо, даже не прочитали комментарии к статье из которой взяли эту идею, где описано как это работает у нас и мнение ЦА по этому поводу.
Пфффф, то что люди сказали что им это нравится - вообще ничего не значит. Вообще делать выводы об актуальности и будущей успешности бизнеса по опросу 100 парней от 25 до 40 лет - чрезвычайно странно. Никогда не стоит делать выводы по тому что говорят пользователи. Значение имеют только их действия.
+ я не очень понял методологию опроса. Судя по тексту, каждый человек отвечал на опрос в течении 14 часов?! За это время можно было протестировать сам автобус, при желании - дважды.
И 1000-5000р это большой разнос цен на самом деле.
Там ведь много факторов при запуске проекта. И навыки команды, реализация идеи и т.п. Исследование как один из способов проверить идею перед запуском, чтобы не запускать заведомо никому не нужные сервисы. Можно сэкономить деньги и силы.
Ярик, конечно нельзя с уверенностью по опросу сказать, взлетит или нет. Но пренебрегать мнением потенциальной ЦА тоже не стоит.
Нет, исследование от запуска до получения отчета заняло 14 часов. Для каждого респондента опрос длился 5 минут.