Например, один из них — освещение. Многие учителя просто не задумываются об этом, но неправильное освещение может значительно повлиять на ход урока. Если сесть напротив окна, ученик увидит только чёрный силуэт. Если преподаватель сидит в сумерках, ему, может, всё нормально видно, но ученик будет наблюдать чёрный экран. Или наоборот: при слишком ярком освещении лицо преподавателя будет бликовать.
А чем кот плох?)
Вполне возможно и ничем)
Но чтобы что-то утверждать нужно провести исследование, которое начинается с инструмента для сбора данных, роль которого и играет ML модель
Коты это даже хорошо! Мои студенты всегда спрашивают где моя кошка. если она не приходит. Кошка никак не влияет на успеваемость, а наоборот, показывает, что препод добрый (любит животных), помогает установить теплые и доверительные отношения.
Жанна, вполне возможно!
Модель позволяет выполнить первую итерацию - получить вообще понимание в скольких (и в каких конкретно) уроках кот был. А только после этого становится реальным посчитать действительно кот плох или хорош. Возможно, по итогу исследования каждый преподаватель Skyeng будет обязан завести котика=))
А вы проводили исследование и выяснили, что кошка никак не влияет на успеваемость ваших студентов, а может просто их лимбическая система хочет видеть котиков там разных, а работать не хочет? Ну и словесная форма "Кошка никак не влияет на успеваемость, а наоборот, показывает, что препод добрый" лишена полностью логики.
Инна, спасибо за статью, прочитал с удовольствием :) по мимике я скину вам релевантный контакт!
Денис, большое спасибо))