На vc.ru онлайн-школу английского языка Skyeng ругают постоянно. И мы пристально следим за этим! Во-первых, такое внимание лестно. Во-вторых, кому же не интересно знать, что о нем говорят. В августе Skyeng исполняется 10 лет и в честь нашего юбилея мы прошлись по десяти самым главным претензиям.
Все привыкли, что у любого бизнеса есть миссия и ценности. Сейчас этим уже никого не удивишь. У нас в компании они тоже есть, но это точно не история для галочки. Мы гордимся тем, что в Skyeng ценности живут внутри команд, драйвят на новые вызовы, дают рост компании и людям. Да, это пост о корпоративной культуре Skyeng. Летс гоу!
Ученик платит за урок с преподавателем меньше, а этот же преподаватель зарабатывает больше, и это не вычислительная ошибка, а индивидуально-групповое занятие. Детская онлайн-школа Skysmart запустила новый формат обучения, более выгодный и для родителей, и для тьюторов. Рассказываем, в чем его преимущество, и как быстро стать преподавателем…
Мы поговорили с IT-рекрутером Skyeng Татьяной Синевой. Она рассказала, как им удается ежегодно нанимать по 10–15 мобильных разработчиков уровня «мидл» и «сениор», что делать, если не получается закрыть вакансию, и как построить эффективную воронку подбора.
За прошедший год мы в Skypro выходили у инфлюенсеров более 500 раз. И набили немало шишек. В этой статье я поделюсь плюсами и минусами работы с блогерами, расскажу, как подобрать блог, подходящий под ваш запуск и заинтересовать инфлюенсера интеграцией.
Успех любого бизнеса зависит не только от конверсий, оплат и трафика, но и от степени доверия, лояльности и LTV каждого клиента. Команда Skysmart уже два года проводит Smart Fest, чтобы доказать родителям: онлайн-уроки — это не страшно.
Гости новогоднего выпуска подкаста Хантфлоу — Head of Talent в Skyeng Серафима Шумеева и автор проекта «Точка сборки» Наталия Ландау. Мы поговорили с ними про синдром самозванца, выгорание, отношение к работе, а также о том, как помочь сотрудникам чувствовать себя в порядке.
В этой статье мы собрали несколько креативных механик, которые реализовали в этом году. Рассказываем, как они сработали, на примерах разных запусков — в телеграм-боте, email-рассылке и на лендинге. И, конечно, мы не были бы Skyeng, если бы не поделились цифрами.