Когда мне говорят, что на потоковом уроке дети не получают полноценного образования, мне есть что возразить. Давайте честно, если ребенок настроен на учебу, то учитель ему нужен, только чтобы объяснить материал, а не на все 50 минут. Мне как преподавателю такие уроки больше импонируют, потому что я не люблю человеческую лень. У меня с детьми доверительные отношения, много огэшек, я все время держу руку на пульсе, координирую учеников и уверена, что каждый получает достаточно внимания».
Фраза «индивидуально-групповое занятие» абсурдна. Это обычное групповое занятие в красивой обёртке.
Ну как же, вы не понимаете, это совсем другое )))))
А если серьезно, мне кажется что такой подход намного хуже классического группового занятия, так как преподавателю постоянно нужно держать в голове на каком шаге он оставил очередного ученика, тогда как в группе движение идет параллельно. А если занятие, как выше пишут, длится несколько часов для преподавателя, то.. комментарии излишни