После этого мы стали регулярно выпускать шортс разного формата и тематики. Многие из них набрали больше миллиона просмотров. Это помогло оживить канал — уже через полтора месяца он принес в 7 раз больше лидов и больше не вернулся к прежним отметкам. На квартальном демо эти цифры всех впечатлили, один из топов компании сказал: «О, а ютуб-то, оказывается, живой! А мы уже закрыть его хотели». После нашего отчета отпали все сомнения в окупаемости канала, поэтому можно сказать, что шортс его спасли. Но на самом деле это, конечно, не совсем так.
Получается самый крутой формат с вашими ведущими?
начали бы нормально работать с клиентами. сначала названиваете постоянно, а потом хочешь удалить аккаунт, сразу поддержка ничего не решает и раз в 3 дня обещает удалить аккаунт за 2-3 дня.
лучше бы зарплату увеличили преподам, они хотя бы чем-то действительно полезным занимаются, в отличие от картонной Стариковой