Занимаясь дизайном продукта, мне достаточно часто приходится наблюдать одну и ту же картину: продуктовому дизайнеру прилетает задача, и он начинает ее решать. Куча вариантов и правок, авторитарные мнения… часто на продуктовую команду приходит озарение, и вариант переделывается полностью, а затем или разбивается об тестирование или оказывается провальным по ключевым метрикам и — самое плохое — остается жить на продакшене, потому что «ну что-то показывает». Руки доходят до этого места только когда приходит время расти. Вижу в этом проблему и хочу подвести к комплексному решению — в дизайне продукта важнее понять, как делать правильно, до того как начать ломать голову над решением задачи. Надеюсь, что несколько тезисов, которые я сформулировал исходя из личного опыта, значительно сэкономят ваше время и усилят предлагаемые изменения.