Затем я стал работать уже над проблемой, которой занимались мои старшие коллеги. Откуда я, будучи стажёром, об этом знал? Наблюдал и читал Википедию. Проблема была такая — это было в телекоме 5 лет назад — мы не видели показателей по качеству связи и не могли их корректировать. Я пришёл к аналитикам, вместе мы собрали дашборд с детальными метриками и презентовали его руководителям. Так в компании начали видеть, где связь проседает, и оперативно исправлять это. Абоненты довольны, клиентов больше, денег больше, я — продакт-менеджер. Стал им спустя полгода с тех пор, как меня наняли стажёром. Потому что я показал руководителям главное:
Ребят, у вас так тут всё классно. Только ваши менеджеры по работе с клиентами со мной связаться не могут уже 2 дня и деньги за курс не хотят возвращать, хотя я только вчера купила этот курс и даже не начала проходить. Потому что мой запрос был - понимать австралийский акцент, а на курсе все преподы русские............. Я устала по 5 раз на дню в вашу службу поддержки писать, вот решила вам сюда написать. Даже досудебную претензию вам отправила на всякий случай, хотя надеюсь, до этого не дойдет......