Заказала обои на озон, доставку оформила через курьера. 16.08.23 в 22:37, курьер доставил не весь товар. А именно было заказано 7 рулонов обоев, а привезено только 5. На что мне курьер сообщил следующее: «Не переживайте, 2 рулона позже (завтра) довезут». Поверила, не стала оформлять возврат. Так как идет ремонт, сроки поджимают.
Здравствуйте. Простите, что не привезли вам обои и так долго решали вопрос. В течение дня вернём вам деньги за обои. Напишем по итогу.
Добрый день! Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Ситуацию разобрали, сделаем всё, чтобы больше вас не подвести.
Курьеру все равно, ему лишь отдать товар и подпись получить