Здравствуйте! Заказ Озон… печальный опыт

Заказала обои на озон, доставку оформила через курьера. 16.08.23 в 22:37, курьер доставил не весь товар. А именно было заказано 7 рулонов обоев, а привезено только 5. На что мне курьер сообщил следующее: «Не переживайте, 2 рулона позже (завтра) довезут». Поверила, не стала оформлять возврат. Так как идет ремонт, сроки поджимают.

По данной проблеме мной было создано обращение в озон-поддержку, но там бот, и ничего вразумительного мне не ответили. Номер заказа 0139486986-0002 .

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, обои очень необходимы и не хотелось бы делать возврат товара. Намного лучше, если за 2 потерявшихся рулона вернут деньги. Скрин переписки с поддержкой прилагаю, также прилагаю фото самого товара.

3 комментария

Здравствуйте. Простите, что не привезли вам обои и так долго решали вопрос. В течение дня вернём вам деньги за обои. Напишем по итогу.

Ответить

Добрый день! Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Ситуацию разобрали, сделаем всё, чтобы больше вас не подвести.

Ответить

Курьеру все равно, ему лишь отдать товар и подпись получить

Ответить