Как указывали ранее, при первичном анализе сайта было выявлено, что в высококонкурентной нише по продаже одежды для выхода сайта в ТОП-10 поисковых систем необходимо иметь широкий ассортимент товаров. У продвигаемого интернет-магазина в ассортименте только итальянская мужская одежда премиум класса.
Неплохо. Для узкой ниши неплохо. Но как-то вы выборочно оптимизировали под "итальянские". Не все категории, а теги уже совсем не "итальянские". Видимо, там частотка совсем маленькая.
да, под слово "итальянские" частота низкая, и для теговых страниц уже мало запросов, поэтому решили все-таки теговые делать под более частотные запросы и некоторые из них также на сегодня показали результат по позициям ТОП 20-30 , иногда ТОП-10.
В целом по сайтам стараемся не использовать и не создавать страницы с околонулевой частотностью, а если создаем такие подборки (для удобства пользователей и добавления вхождений на страницу), то закрываем от индексации. Также и с страницами у которых менее 3-4 товаров.
Крутой кейс, спасибо, что делитесь!
Спасибо за статью!
Не думаю, что блог уж прямо много по СЕО принесет - все же для этого нужно оптимизировать страницы, там важны поведенческие плюс внешние факторы. Какие-то крохи по НЧ, впрочем, конечно будут.
А вот для повышения доверия клиентов, для экспертности - это прям необходимо. Тут согласен.
Именно для этого ютуб-канал завел "Директ для собственников бизнеса".
Тоже блог, но видео)