Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Примечание: кейс 2018 года.

Что было на старте?

Магазин одежды отечественных брендов. Популярен среди школьников и молодежи до 24 лет.

Большая офлайн точка в Краснодаре;

Много подписчиков, большой процент ботов;

Немного продаж с группы;

Сайт, который почти не продает.

KPI- подписчики менее,чем за 5 руб.

Аудитории:

Собирал с помощью парсера.

Участники 3-10 групп конкурентов- Клик меньше 2 руб, подписчик 3,97.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Вступившие в группы конкурентов- Клик около 2 руб, подписчик 5,1 руб.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Актив групп конкурентов- Клик меньше двух рублей, подписчик 3.9 руб.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Топ 10 участников групп конкурентов- Клик ближе к 1,5 руб, но люди плохо подписываются. Подписчик 4.8 руб. При маленьком объеме 4.8 руб. это дорого.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Участники от 5 целевых сообществ- Было задумано как эксперимент, так как расширение ЦА не требовалось. Здесь надо вооружиться логикой и терпением, чтобы вручную выбрать подходящие сообщества из предложенных.

Клик 1,7 руб, подписчик 3,6.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Клики и лайки(ретаргетинг) — Собирал всех, кто кликал и лайкал рекламные объявления. Аудитория небольшая, но хорошая.

Клик- 1 руб. Цена подписчика 3,9 руб.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Объявления:

Эти бренды продают сами себя, молодежь их знает. Достаточно упомянуть их в объявлении. Фото выбирал с людьми, которые похожи на целевую аудиторию.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Работа с приложениями:

Виджет в сообществе. Ссылка вела на розыгрыш. Конверсия в подписчика повышалась. Когда не было розыгрыша - ссылка вела на товары.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Рассылки сообщений: Рассылали скидки и новые поступления. База 2000 человек, после рассылок всегда были обращения ,иногда покупки.

Заключение:

Заказчик не раскрыл точных данных о продажах.

Цифры примерные, но не далеки от истины.

Потрачено: 68200 руб.

Кликов: 31300

Подписчиков: 14000

Цена подписчика: 4.8

Резкое уменьшение числа подписчиков на скрине- это чистка от ботов.

KPI перевыполнен, так как средняя стоимость подписчика постоянно снижалась. Количество лидов возросло, это было видно по тому, как люди писали в группу.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.

Пишите мне, если хотите обсудить кейс или заказать настройку таргетинга.

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды
11
4 комментария

В конце на графике что это за дикое падение? Чистили ботов?

Ответить

Да, нет. Это он статью писал в это время 😊

1
Ответить

Да, чистили ботов. Я написал об этом в кейсе

1
Ответить

Еще не мало важным вопросом является покупка одежды для реализации её в розничных магазинах. Проверенным поставщиком стоковой одежды и обуви является магазин stockhous, ссылка на сайт для информации https://stockhouse.in.ua/  В этом магазине очень большой выбор стоковой одежды от различных брендов. Также в продаже, как уже отмечалось, есть обувь и аксессуары. Поэтому владельцам розничных обычных и интернет-магазинов стоит обратить внимание на stockhous - тут вы можете закупать вещи для дальнейшей перепродажи.

Ответить