ООО Маркетплэйс (МегаМаркет) и ООО Умный Ритейл (Самокат) не могут доставить заказ или вернуть деньги

05.08.2023 на сайте МегаМаркет был заказан ноутбук:

Скрин с сайта
Скрин с сайта

Заказ был сразу оплачен (предоплата 100%)

Чек
Чек

Поставщиком выступает ООО Умный Ритейл, что так же подтверждается с сайта МегаМаркета.

Тег поставщика на сайте.
Тег поставщика на сайте.

06.08.2023 и по текущий момент (20.08.2023) ноутбук не доставлен...

Не смотря на многочисленные (более 15) обращения о статусе, о сроках, об отмене и пр. на линию поддержки Маркетплейс (495) 578-308-88 и Умного Ритейла (800) 505-00-15, а так же письма на их ящики help@sbermegamarket.ru и support@samokat.ru вопрос не решен.

На стороне Маркетплейс создано обращение от отмене заказа, которое не может быть выполнено уже 4 дня. Со стороны Умный ритейл обращения не принимаются и поддержка не понимает юридической разницы между агент и поставщик.

С моей стороны на почтовые адреса компаний отправлена досудебная претензия с предложением отменить заказ, вернуть деньги и требование неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки. Полагаю, компании так же не отреагируют и на требование и по окончании срока требования я с участием юриста от РосПотребНадзора перехожу в суде к букве Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП).

В итоге:

  • Клиентский опыт достиг дна и проще купить дороже у других
  • Затрачена масса времени, которая не будет ни кем компенсирована
  • Компании потратили оплаченное время своих сотрудников
  • По судебному решению компания потратит больше, чем стоил товар

Надо вам повторять мой опыт или нет, каждый решит для себя сам.

upd. 23.08.2023: заказ числится отмененным с утра 21.08.2023. Деньги за товар не возвращены. Поддержка "придумывает" про сроки возврата в 2 дня. Когда узнаёт, что отмена прошла 21 утром, 2 дня превращаются в 3. Карта для возврата - СБЕР, счет МегаМаркет - СБЕР, счет Умного пространства - СБЕР.

upd. 28.08.2023: Деньги за товар не возвращены.

upd. 31.08.2023: Деньги за товар не возвращены. Подано заявление в СБЕР на отмену транзакции за неисполнение (аналог chargeback). Срок исполнения до 09.09.2023

upd. 11.09.2023: Деньги за товар вернулись 05.09.2023. 09.09.2023 СБЕР сообщил, что вопрос решить не может и перенес решение до 13.09.2023. Это какой-то сюр и цирк. Всей цепочке полностью все равно! В части неустойки дело передано в суд.

P.S. Можно сделать стартап, где заказывать у компаний товары и зарабатывать на их игнорировании свои обязательств по 182% годовых (365*0,5) от оборота. Плюс хороший практикум, если у вас есть начинающий юрист-стажер.

P.P.S. У МегаМаркета ужасное нестабильное приложение, содержащее массу багов и откровенных QA-промахов. Если бы был BugBounty, то это могло бы компенсировать потраченное время.

66
93 комментария

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень грустно, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.😔 Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Также, очень постараемся ускорить отмену заказа и возврат средств. Вскоре статус заказа в личном кабинете будет обновлён.

Ответить

Когда вы наладите службу поддержки в чате? Она отсутствует от слова совсем, люди часами ждут бесполезного ответа, также на почте вы отвечаете неделями! Это не нормально!
Только в вк более менее, отвечают быстро

2
Ответить

Отвратительный сервис!!! Подал сегодня заявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Уже 2 недели динамят с заказом 928 244 228 5867. Ни товара, ни денег. До конца дня планирую обратиться в полицию по ст. 159 УК РФ.

Ответить

@Мегамаркет поздравляю с круглой датой! Сегодня ровно месяц как ты получил деньги и ничего не сделал. Одни "оченьжалко" и "заявкоделанье".

1
Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Обращение GDS-1745208 находится в работе. Видимо, в этом случае потребовалось больше времени для рассмотрения.
Мы приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.

Ответить

Скажите пожалуйста вам вернули деньги?

Ответить

Когда мне вернут деньги за доставленный разбитый телевизор?!?!? Сколько я ещё должна ожидать ваших ответов?!?! Заберите свое барахло,верните деньги,и мы больше никогда не увидимся!!!

Ответить