upd. 23.08.2023: заказ числится отмененным с утра 21.08.2023. Деньги за товар не возвращены. Поддержка "придумывает" про сроки возврата в 2 дня. Когда узнаёт, что отмена прошла 21 утром, 2 дня превращаются в 3. Карта для возврата - СБЕР, счет МегаМаркет - СБЕР, счет Умного пространства - СБЕР.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень грустно, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.😔 Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Также, очень постараемся ускорить отмену заказа и возврат средств. Вскоре статус заказа в личном кабинете будет обновлён.
Когда вы наладите службу поддержки в чате? Она отсутствует от слова совсем, люди часами ждут бесполезного ответа, также на почте вы отвечаете неделями! Это не нормально!
Только в вк более менее, отвечают быстро
Отвратительный сервис!!! Подал сегодня заявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Уже 2 недели динамят с заказом 928 244 228 5867. Ни товара, ни денег. До конца дня планирую обратиться в полицию по ст. 159 УК РФ.
@Мегамаркет поздравляю с круглой датой! Сегодня ровно месяц как ты получил деньги и ничего не сделал. Одни "оченьжалко" и "заявкоделанье".
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Обращение GDS-1745208 находится в работе. Видимо, в этом случае потребовалось больше времени для рассмотрения.
Мы приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.
Скажите пожалуйста вам вернули деньги?
Когда мне вернут деньги за доставленный разбитый телевизор?!?!? Сколько я ещё должна ожидать ваших ответов?!?! Заберите свое барахло,верните деньги,и мы больше никогда не увидимся!!!