Нам предстояло обновить логотип: старый хоть и выглядел уютно, но перестал быть актуальным — пекарня выросла из него. Помимо этого, в редизайн взяли привычный для пекарни набор носителей: коробки разных размеров, пакеты, меню, наружку, соцсети и мелкие расходные материалы типа стаканчиков.
вообще выгялдит стильно ,современно ,пожелание учли ,но на мой взгляд это не сопоставимо с пекарней ,глядя на упаковку ,кажется что там находятся краски
да, тоже сразу "картины по номерам" в голову пришли, а не пироги
Для пекарни - нет, мое мнение. Я пользователь пирогов, кстати 😂 слишком модерново, агрессивно, даже хаки напоминает. А пироги они нежные и мягкие )
Да, пироги про бабушек, а не про диджитал
для художественной отрасли хорошо,но не для пирогов
а мне понравился дизайн, абстракция ни к чему не обязывает, зато выглядит свежо и ненавязчиво
Стоило бы добавить одну совершенно малозначимую деталь. Это один из 20 непринятых и невнедренных клиентом вариантов. А вот, собственно, то что было внедрено https://vc.ru/design/817637-pirog-kak-art-obekt-kak-my-razrabotali-novyy-firmennyy-stil-pekarni-lyubov-pirogova