Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс
Привет, я Лёша Воропаев — арт-директор агентства MAX и сегодня расскажу о ребрендинге пекарни «Любовь Пирогова»!
Тяжело работать над проектом, когда перед тобой постоянно маячат такие аппетитные, сытные, манящие пироги. Приходилось часто делать обеденные перерывы, но мы справились и сделали брендинг для пекарни «Любовь Пирогова».
Что будете заказывать?
Спустя шесть лет после основания пекарни команда задумалась о ребрендинге. За это время «Любовь Пирогова» успела стать гастрономическим феноменом — не в каждой пекарне найдется пирог с говядиной в пиве Гиннесс или с грушей и горгонзолой.
Нам предстояло обновить логотип: старый хоть и выглядел уютно, но перестал быть актуальным — пекарня выросла из него. Помимо этого, в редизайн взяли привычный для пекарни набор носителей: коробки разных размеров, пакеты, меню, наружку, соцсети и мелкие расходные материалы типа стаканчиков.
Рецептура нового брендинга
Основатели пекарни — Вадим и Мунира — очень любят арт и работы в стиле модернизма с бесформенными шейпами в контрастной цветовой гамме, у них в кабинете стоят картины Анри Матисса.
Искусство вдохновляет их на создание своих произведений на кухне. А нас это вдохновило на идею связать две темы — еду и искусство.
Важно понимать, что «Любовь Пирогова» не позиционируется, как пекарня премиум-класса, при этом в меню есть изысканные сочетания, а для готовки используются дорогие ингредиенты.
Всё крутится вокруг пирогов — это главный продукт пекарни, поэтому с помощью стиля и упаковки нам важно было усилить их значимость.
Мы начали прикидывать концепт на коробках. Это носитель, который будут видеть первым, он должен создавать эффект прикосновения к прекрасному. Коробка должна быть такой, чтобы человеку хотелось рассмотреть, провести рукой, почувствовать текстуру.
Первый вариант показался наиболее подходящим: изобразить разрез пирога в формате паттерна, стилизовать это под рисунок маслом, а типографику аккуратно встроить на задний план — в яблочко!
Эксперименты с паттерном
На пути к финальному результату мы перебрали разные подходы к созданию паттерна, например, брали реальные фото пирогов и запихивали в нейронку. Не то! Хотели совсем запариться: взять холст, масло и от руки написать серию паттернов, а потом сфоткать и заресайзить на коробку.
В итоге на помощь пришёл старый добрый фотошоп, в котором мы максимально реалистично передали фактуру масляной картины. Наш CEO сначала даже не понял, что это фотошоп))))
Всё, паттерны наконец были готовы.
Последние штрихи
Осталось привнести в стиль чистую вёрстку, как на табличках у картин в музее и ещё сильнее раскрыть концепцию «фуд-искусства».
Логотип рукописным шрифтом напрашивался сразу — как последний взмах кисти, подпись художника в углу картины.
Ниже шоурил проекта и ссылочка на Behance. Всем приятного аппетита просмотра!
Если вы тоже хотите обновиться и перевоплотиться — заказывайте брендинг у агентства MAX! – @Diana_iui
И подписывайтесь на нашу тегешечку, там уже 18 000 подписчиков:
вообще выгялдит стильно ,современно ,пожелание учли ,но на мой взгляд это не сопоставимо с пекарней ,глядя на упаковку ,кажется что там находятся краски
да, тоже сразу "картины по номерам" в голову пришли, а не пироги
Для пекарни - нет, мое мнение. Я пользователь пирогов, кстати 😂 слишком модерново, агрессивно, даже хаки напоминает. А пироги они нежные и мягкие )
Да, пироги про бабушек, а не про диджитал
Это был сараказм? :)
Это был оргазм
для художественной отрасли хорошо,но не для пирогов
а мне понравился дизайн, абстракция ни к чему не обязывает, зато выглядит свежо и ненавязчиво
Стоило бы добавить одну совершенно малозначимую деталь. Это один из 20 непринятых и невнедренных клиентом вариантов. А вот, собственно, то что было внедрено https://vc.ru/design/817637-pirog-kak-art-obekt-kak-my-razrabotali-novyy-firmennyy-stil-pekarni-lyubov-pirogova
Н у ё-моё((( Я понимаю, вы старались. Но так жестоко с Матиссом и пирогами, это ж по святому(((( У Матисса прекрасные апельсины в вазе и шикарные узорчатые скатерти, ну что блин мешало взять их за основу. Прям целиком, именно таким какими их видел Матисс - яркими, сочными, КОНКРЕТНЫМИ и полными жизни. Сорян, но ваши цветовые пятна - это не Матисс и точно не пироги. Матисс не был абстракционистом, его стиль скорее примитивизм - очень понятные картинки, неуловимое детство и солнце. Пожалуйста, не возьмите в обиду - возьмите как конструктив для будущих ваших, уверена, шикарных проектов - дизайн должен украшать продукт, а не лишать его позитивных ассоциаций.
До этого тоже был крутой дизайн, сейчас опять все в минимализм улетело, потерялась душевность
все-таки позиционирование выросло из домашности)
Блин, ну хорош. Мне на самом деле нравится твоя идеология про 2-3 предложения — картинка — 2-3 предложения — картинка. Реально супер просто читается
спасибо, дорогой) мы вообще не про "количество знаков в статье"))
Блн - ну как так можно с пирогами то! Пирог это же скрепы.
вкусные)
Классно и точка.
Очень лаконично но есть ощущение что прям в минимум уходите
Я бы отведал Любин пирожок
Хоть что-то свежее, но можно было больше деталей в паттерне, чтобы читалась начинка. Имхо, недокрутили.
Вместо лампового дизайна с четкой культурной отсылкой на "Бургерную Боба" мы получили упаковку кафельной плитки со строительного рынка.
Хуёво. Похоже, что Лёша искренне ненавидит пироги.
Довольно креативно, но как по мне, слишком "художественно" для пирогов, у пирогов вайбы не такие "красильные")))
идея прикольная, но если это уже финальные варианты, то мне кажется поторопились
Масло масляное 🤪
необычно и креативно ,ребята молодцы
Учитывая модерновость вкусов - идея с картинами супер. Все такое яркое и привлекательное, ммм...
Сообщение удалено
Какой крутой получился дизайн
необычный вариант ,скажем нестандартное решение ,но получилось красиво
хотела бы поучаствовать в таком проекте!
Никогда не понимал слов "мы выросли из этого дизайна", где этот переломный момент "перерастания" и чем же новый дизайн стал взрослее прошлого? Потерялась какая-либо ассоциация с их нишей. Могли бы хоть изображений выпечки накидать в современных чисто контурных стилях на упаковку (как на примере ниже, но пироги). Многие представленные цветы так вообще не ассоциируются с каким-либо съестным продуктом, тем более, с пирогами.
И да, дизайн - шикарен. Лично моя претензия лишь к ассоциациям.