Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Привет, я Лёша Воропаев — арт-директор агентства MAX и сегодня расскажу о ребрендинге пекарни «Любовь Пирогова»!

Тяжело работать над проектом, когда перед тобой постоянно маячат такие аппетитные, сытные, манящие пироги. Приходилось часто делать обеденные перерывы, но мы справились и сделали брендинг для пекарни «Любовь Пирогова».

Что будете заказывать?

Спустя шесть лет после основания пекарни команда задумалась о ребрендинге. За это время «Любовь Пирогова» успела стать гастрономическим феноменом — не в каждой пекарне найдется пирог с говядиной в пиве Гиннесс или с грушей и горгонзолой.

Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Нам предстояло обновить логотип: старый хоть и выглядел уютно, но перестал быть актуальным — пекарня выросла из него. Помимо этого, в редизайн взяли привычный для пекарни набор носителей: коробки разных размеров, пакеты, меню, наружку, соцсети и мелкие расходные материалы типа стаканчиков.

Рецептура нового брендинга

Основатели пекарни — Вадим и Мунира — очень любят арт и работы в стиле модернизма с бесформенными шейпами в контрастной цветовой гамме, у них в кабинете стоят картины Анри Матисса.

Искусство вдохновляет их на создание своих произведений на кухне. А нас это вдохновило на идею связать две темы — еду и искусство.

Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Важно понимать, что «Любовь Пирогова» не позиционируется, как пекарня премиум-класса, при этом в меню есть изысканные сочетания, а для готовки используются дорогие ингредиенты.

Всё крутится вокруг пирогов — это главный продукт пекарни, поэтому с помощью стиля и упаковки нам важно было усилить их значимость.

Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Мы начали прикидывать концепт на коробках. Это носитель, который будут видеть первым, он должен создавать эффект прикосновения к прекрасному. Коробка должна быть такой, чтобы человеку хотелось рассмотреть, провести рукой, почувствовать текстуру.

Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс
Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс
Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Первый вариант показался наиболее подходящим: изобразить разрез пирога в формате паттерна, стилизовать это под рисунок маслом, а типографику аккуратно встроить на задний план — в яблочко!

Эксперименты с паттерном

На пути к финальному результату мы перебрали разные подходы к созданию паттерна, например, брали реальные фото пирогов и запихивали в нейронку. Не то! Хотели совсем запариться: взять холст, масло и от руки написать серию паттернов, а потом сфоткать и заресайзить на коробку.

В итоге на помощь пришёл старый добрый фотошоп, в котором мы максимально реалистично передали фактуру масляной картины. Наш CEO сначала даже не понял, что это фотошоп))))

Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Всё, паттерны наконец были готовы.

Последние штрихи

Осталось привнести в стиль чистую вёрстку, как на табличках у картин в музее и ещё сильнее раскрыть концепцию «фуд-искусства».

Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс
Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс
Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Логотип рукописным шрифтом напрашивался сразу — как последний взмах кисти, подпись художника в углу картины.

Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс

Ниже шоурил проекта и ссылочка на Behance. Всем приятного аппетита просмотра!

Если вы тоже хотите обновиться и перевоплотиться — заказывайте брендинг у агентства MAX! – @Diana_iui

И подписывайтесь на нашу тегешечку, там уже 18 000 подписчиков:

4747
30 комментариев

вообще выгялдит стильно ,современно ,пожелание учли ,но на мой взгляд это не сопоставимо с пекарней ,глядя на упаковку ,кажется что там находятся краски

9
Ответить

да, тоже сразу "картины по номерам" в голову пришли, а не пироги

Ответить

Для пекарни - нет, мое мнение. Я пользователь пирогов, кстати 😂 слишком модерново, агрессивно, даже хаки напоминает. А пироги они нежные и мягкие )

8
Ответить

Да, пироги про бабушек, а не про диджитал

1
Ответить

для художественной отрасли хорошо,но не для пирогов

6
Ответить

а мне понравился дизайн, абстракция ни к чему не обязывает, зато выглядит свежо и ненавязчиво

Ответить

Стоило бы добавить одну совершенно малозначимую деталь. Это один из 20 непринятых и невнедренных клиентом вариантов. А вот, собственно, то что было внедрено https://vc.ru/design/817637-pirog-kak-art-obekt-kak-my-razrabotali-novyy-firmennyy-stil-pekarni-lyubov-pirogova

5
Ответить