Кандидат видит вакансию и хочет понять, что это за наниматель, поэтому идет искать отзывы о нем в интернете. На сайтах типа «Отзовик.ру» по названию он находит вот такой отзыв: «В вакансии писали, что важно быть инициативным, но как только я делал что-то сам, сразу получал по башке от начальства». Амбициозный кандидат, увидев отзыв, усомнится в выборе работодателя, даже если комментарий написал обиженный сотрудник и он был единственным, кто так сделал.
Комментарий недоступен
Принято так на VC накручивать лайки
Нууу, не знаю. Сильный бренд - вон у одной большой и очень известной российской компании сильный бренд (не будем называть ее имя, иба все знают), но туда не особо рвутся. точнее, рвутся, но потом также сбегают, толпами. И получается какой-то бесконечный набор кадров. Вот тебе и сильный бренд.
Если вы про Яндекс, то это не так. Я там работал 10+ лет назад, застал IPO. Так вот большая часть моих коллег до сих пор там работает, те кто ушел, все работают в топовых западных компаниях. Я сам тоже не жалуюсь. Одно время наличие Яндекса в моем резюме сильно мне помогало, теперь правда появились более именитые компании и все равно, Яндекс продолжает вызывать интерес работодателей, я вижу это хотя бы по вопросам, что они задают про мои задачи там.
Надо детальней кейс разбирать. Правда ли сильный бренд (не путать с высокой известностью)? Что значит сбегают? В нынешних временах айтишник проработавший 1,5 года на одном месте уже может считаться старичком в компании.
Я как-то опрашивал респондентов из "своих", так вот они говорят, что по идее им особо без разницы какая компания, лишь бы если что уехать помогала.
Интересно, что с каждым годом IT-соискателям все менее важны уровень зарплаты и соцпакет. Оплата труда сейчас на 9-м месте списка, а соцпакет вообще в самом низу — на 35-м.
Восхитительный анализ, учитывая факт, когда кандидат говорит о важности оплаты и про соц гарантии, то ему 100% откажут