Наконец, менеджер не уточняет, как у нас сходится экономика. В этом проекте целевой CPA ~350 ₽. Нам предложили запустить смарт-баннеры и ретаргетинг с CPA соответственно 1600 ₽ и 6100 ₽. Но зачем нам подключать функционал, который точно будет работать в минус? Если бы они спросили наши KPI, то не добавляли бы этот слайд.
На прошлом проекте:
Компания занимается тяжелым промышленным оборудованием.
В Директе отключены площадки вроде Авито, Авто.ру, сайтов знакомств и прочего бреда.
В минус-слова запросы вроде "сделать своими руками" - потому что это аналогично как "сделать своими руками ядерный реактор, в гараже, из мусора и палок, бюджет 500 руб."
Звонит менеджер из Яндекса:
"А ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО КЛИКОВ ВЫ ТЕРЯЕТЕ?!" О_О
Конечно знаем - потому и убрал эту хрень. )))
Похожая история, в статье как раз делимся: магазин продает мебель премиум-сегмента, диваны за 150к+ рублей. Нам принесли сравнение с конкурентом, продающим бюджетную мебель
Хорошие менеджеры бывают, я общался с двумя такими за год.
Но в основном конечно как в статье.
Рекомендую всем заказывать у них побольше отчетов, и вам полезно и они устают))
Какие отчеты порекомендовали бы заказывать?
Мне кажется хороших менеджеров не так много в любой компании
Забавно, Reava тоже наши клиенты), но несколько в другой плоскости(Внедряем и поддерживаем МойСклад в компании). Вообще статья довольно интересная и показательная
Спасибо! Вот буквально в середине августа Яндекс активизировался, и мы решили об этом написать