И если вы думаете, что так везде, то глубоко ошибаетесь: большинство крупных рекламных платформ — например, Яндекс Директ, Ozon и myTarget (VK), — бодро решили проблемы и автоматизировали процесс маркировки. Они интегрируются с ОРД по API и могут самостоятельно генерировать токены, а заодно и отчитываться за вас в ЕРИР.
То, что Яндекс, VK и Озон настроили маркировку и сделали всё типа удобным для рекламодателей - это же логично, т.к. их круг интересов - исключительно РФ. И между прочим, все этих конторы сами и являются ОРД, то есть они же и будут получать бабки через свои же системы от своих рекламодателей за маркировку. Тут же налицо просто конский распил денег как бюджетных за создание этих ОРД, так и очередной конский сбор за воздух с обычных рекламодателей. Бредовее закона еще не было.
Телеграм - не российская компания, и несмотря на то, что она является оператором рекламных систем, ему думаю ей в хер не упёрлось, соблюдать эту дичь, которая вообще не имеет здравого смысла. Да, для рекламодателей это неудобство - самому маркировать рекламу. Но ведь большинство рекламодателей используют помимо VK и Яндекса еще несколько десятков рекламных инструментов, где вообще всё делается только вручную. Точечная баннерная реклама, реклама на крупных сайтах, покупка ссылок через разные системы, реклама через sms, ватс ап и другие каналы. Да даже на своем сраном сайте или в группе в соц. сетях теперь если опубликовать рекламный оффер даже свой (акцию например), ты должен этот баннер зарегистрировать в ОРД с пометкой "самореклама" и приложить какие-то там липовые акты.
То, что телега не предоставляет автомаркировку и передачу данных в ОРД, это лишь цветочки.
Бредовее закона еще не было.
А вы явно не следили за принимаемыми законами за последние несколько лет...
очередной конский сбор за воздух
Добро пожаловать в ГОСУДАРСТВО!
Бредовее закона еще не было.
Пожалуйста следите внимательнее за законотворчеством за последнии 15 лет, там вас ждёт ещё масса удивительных находок.
Да даже на своем сраном сайте или в группе в соц. сетях теперь если опубликовать рекламный оффер даже свой (акцию например), ты должен этот баннер зарегистрировать в ОРД с пометкой "самореклама" и приложить какие-то там липовые акты.
А что делать с "субботним самопиаром" на VC?
Точно не знаю, что слышал, что самореклама не маркируется. Иначе, под это сториз любого эксперта попадают. Ну или пост о себе во ВКонтакте. «Привет, я шью одежду, покупайте».
Комментарий недоступен
писали его бездари, которые понятия не имеют, что такое реклама и каковы реалии рынка
штрафы смешные, одинаковые для тех кто зарабатывает миллионы и для тех кто зарабатывает несколько тысяч
непонятно что с рефсистемами и акциями репостов (каждый юзер кто репостит должен получить Erid?)
критикуешь - предлагай:
достаточно было хотя бы на первые годы заставит маркировать рекламу только крупные рекламные сети, типа яндекса, ВК и прочие, от миллиона юзеров, думаю это покрыло бы 80% рынка
и отстаньте от блогеров, особенно мелких, у нас микроинфлюенсеров зарабатывающих около средней зарплаты наверное несколько сотен тысяч и все они становятся нарушителями закона, потому что никто на микрорынке не будет этой херней заморачиваться
закон должен описывать и помогать существующим реалиям рынка, а не пытаться всех загнать в кем-то придуманное сферическое стойло в вакууме не по размеру
люди все равно ходят не по тротуарам, а по тропинкам
хороший закон - это тротуар, который построили там где была тропинка