Заработать на Куни Ли: доход франчайзи «Ёбидоёби» в разных городах

Привет! Это Костя Зимен, основатель сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».

Мы – всероссийская сеть, известная на рынке с 2016-го благодаря «спорному» неймингу и нестандартному маркетингу. Уже больше 7 лет «Ёбидоёби» открывает франшизы по всей России, сегодня у нас более 80 партнеров в 159 городах.

«Ёбидоёби» пережили десятки судов, обвинения в неэтичной рекламе, угрозы «Мужского государства» (запрещенная в России экстремистская организация), но все это не мешает нам открывать новые точки, находить партнеров и масштабироваться.

Почему наша франшиза так привлекательна для предпринимателей, несмотря на броский нейминг и дерзкую рекламу? Сколько они вкладывают в бизнес и зарабатывают? Ответим на эти вопросы вместе с франчайзи.

Заработать на Куни Ли: доход франчайзи «Ёбидоёби» в разных городах

Сначала небольшая справка о форматах франшизы, все они без посадочных мест:

  • Без самовывоза – только доставка. Курьер забирает заказ с кухни и везет клиенту. Такой формат открыть дешевле и быстрее.
  • Самовывоз и доставка – помещение на первой линии с заметной вывеской и фирменной стойкой администратора, располагается в густонаселенном районе.

  • Второй бренд на кухне – формат, когда в одном помещении повара готовят меню сразу двух ресторанов. Это удобно, если у вас уже есть своя кухня, персонал и налажена доставка. Запуск будет оперативнее.

В каждом заведении на старте работает 6-8 человек, а когда бизнес расширяется – команда может вырасти до 20 человек в зависимости от населения и спроса. Перед запуском наша команда приезжает в город франчайзи, обучает сотрудников и помогает открыть филиал.

Сколько нужно, чтобы войти в бизнес

Одним из первых нашу франшизу купил Михаил. Мы познакомились с ним давно, еще в Красноярске. Он открыл точку в Ачинске в 2019 году. Сейчас Михаил в списке крупных партнеров нашей сети – у него более 20 филиалов в 8 городах России. Он продолжает масштабировать бизнес и уже строит новый филиал в Челябинске.

Сначала я решил открыть пару филиалов, доход от них был уже с первого месяца. Потом заметил, что другие франчайзи легко справляются даже с 10 городами. Я купил еще несколько франшиз, потом открывал филиалы снова и снова. На открытие точки сейчас уходит от 3 млн. рублей в зависимости от формата.

Наш партнер Константин работает с франшизой с 2020 года. Сейчас его точки открыты в 6 городах – Братск, Энергетик, Новый Уренгой, Надым, Нефтеюганск, Ноябрьск.

Константин
Франчайзи «Ёбидоёби» в 6 городах России

Первая точка вышла дороже, как это обычно бывает. Мы открывали филиал с самовывозом и делали полноценный ремонт: закупали мебель, освещение и оборудование. Запуск в Братске обошелся в 4,5 млн – вместе с закупкой продуктов, упаковки, сумок для курьеров. За 9 месяцев мы дважды сменили коллектив, нашли опытного управляющего и стабилизировали доход. Последнюю точку в Нефтеюганске построили всего за 3,8 млн – с учетом того, как выросли цены.

Мы хотели самостоятельно открыть филиал в Братске, но потом познакомились с Константином. Он и его партнеры уже более 10 лет работали с разными доставками, в том числе японской еды. Команда решила купить нашу франшизу для расширения рынка. Запуск в Братске прошел успешно, и Константин начал масштабировать бизнес. Сейчас команда планирует открыть точки «Ёбидоёби» в 12 городах до конца 2024 года.

Марина и Алексей, супруги и партнеры «Ёбидоёби» в Рязани. Они знакомы с нами до запуска первой точки. Ребята наблюдали, как мы работаем с франшизами, видели перспективы сети и в 2021 году решили открыть франшизу в Рязани. Их привлекла невысокая стоимость входа на рынок и яркий нейминг.

В первую точку мы вложили около 3,5 млн рублей с паушальным взносом и затратами на рекламу. В ноль вышли достаточно быстро – примерно за 2 месяца, а дальше начали набирать обороты и открывать новые точки в Иваново и Воронеже.

Валерия, наш самый первый франчайзи. Она купила франшизу в Хабаровске в 2016 году спустя всего 3 месяца после открытия «Ёбидоёби». Валерию зацепило яркое название, потом она вникла в проект, и ей понравилось еще больше. Опыта в ресторанном бизнесе у Валерии на тот момент не было.

Франшиза не была на 100% готова к продаже: мы еще дорабатывали продукт, создавали управляющую компанию и строили команду. Валерию это не смутило. Она поверила в нас, а мы — в нее. Спойлер: у нас все получилось.

Валерия
Франчайзи «Ёбидоёби» в Хабаровске

На старте нам понадобилось около 1,5 млн рублей по ценам 2016 года. Вложения окупились за 4-5 месяцев. Управляющая компания помогала нам во всем. Мы просто делали то, чем искренне горели, и это принесло успех. Сейчас показатели в Хабаровске с каждым годом становятся только лучше.

Денис до последнего не хотел идти в сферу питания. Но обстоятельства сложились так, что мы открылись прямо около его дома. Денису понравились наш нейминг и вирусный маркетинг, и с июня 2022 года он стал франчайзи в Долгопрудном.

Денис
Франчайзи «Ёбидоёби» в Долгопрудном

Мы открывались в самом начале СВО — цены на оборудование и материалы сильно взлетели. Вложили в запуск около 4,5 млн. рублей со всеми закупками и ремонтом, а на точку безубыточности вышли с третьего месяца. Все вложения окупились спустя 11 месяцев, сейчас постоянно работаем в плюс.

Стройка точки в Долгопрудном
Стройка точки в Долгопрудном

Насколько свободны франчайзи?

Мы упростили партнерам запуск бизнеса и включили в франшизу все необходимое: документы, маркетинговые материалы, бухгалтерское сопровождение и обучающие ролики. Каждому франчайзи даем доступ к готовому сайту и мобильному приложению для заказа онлайн, также включаем ресторан в федеральную базу колл-центра и обрабатываем заказы. Мы берем на себя продвижение, социальные сети и рекламу. Ну и, конечно, даем доступ к удобной системе ПО для управления продажами, кухней, доставкой, финансами и поставщиками. С нуля делать ничего не нужно.

Управляющая компания строго контролирует все, что касается поставщиков и фирменного стиля на точках. Партнеры обязательно закупают продукцию у проверенных поставщиков, используют брендированные макеты и упаковку. Все это мы прописываем в регламентах – это важно для качества продукции и узнаваемости бренда.

Такое сопровождение помогает франчайзи быстрее начать работу. В то же время мы даем почти полный карт-бланш на найм сотрудников, дополнительные маркетинговые идеи и новшества в продажах. Например, франчайзи Денис из Долгопрудного запустил приложение для заказов в VK и увеличил продажи.

Мы интегрировали в наше сообщество VK приложение для заказа еды, чтобы клиенты могли сделать заказ прямо в соцсети. Теперь не нужно переходить на сайт или в мобильное приложение. Идея оказалась успешной – 35% продаж приходится на наш дополнительный канал VK

Приложение для заказа в VK в Долгопрудном
Приложение для заказа в VK в Долгопрудном

Сколько зарабатывают франчайзи?

Это самое главное. В среднем чистая прибыль франчайзи за год может составлять от 4,5 млн рублей.

  • Константин зарабатывает от 3,5 млн рублей в год с одной точки в Братске

  • Михаил зарабатывает от 4 млн. рублей в год с одной точки в Ачинске

  • Валерия зарабатывает от 8,4 млн рублей в год с двух точек в Хабаровске

  • Марина и Алексей зарабатывают от 4,5 млн рублей в год с одной точки в Иваново

  • Денис заработал с июня 2022 года более 3,6 млн. рублей в Долгопрудном

Интересный факт: каждый третий франчайзи открыл точки «Ёбидоёби» как минимум еще в 2-х городах. В этом есть логика: вложить 390 тыс. рублей в покупку франшизы и заработать на этом в 10 раз больше – заманчиво, согласитесь.

Бонус: чек-лист от франчайзи: что важно знать, чтобы открыть прибыльную франшизу?

  • Энергия и вдохновение: любой бизнес нужно начинать заряженным.
  • Кадры: сразу важно найти людей с опытом – особенно управляющих.

  • Скорость принятия решений: оперативно решать задачи = быть лидером на рынке.
  • Полное погружение в процессы: постоянно учиться и вникать в детали ведения бизнеса.
  • Ответственность за сотрудников: понимать ценность труда и уважать команду.

  • Аналитика – ваш друг: анализировать данные продаж, поставщиков, маркетинговые кампании и все процессы бизнеса.
  • Скорость доставки: обеспечить доставку быстрее, чем конкуренты.

  • Внимание к каждому клиенту: развивать лояльность, предлагать выгодные условия и быть отзывчивым.
  • Ценообразование: оптимизировать прайс в регионе без рисков для бизнеса.

  • Смелость и новаторство: реализовывать даже сумасшедшие идеи, если они могут принести прибыль.

Теперь немного расскажу о планах «Ёбидоёби». Сейчас точки сети есть почти во всех крупных городах. Наша новая цель – открыть рестораны в малых городах с населением до 200 тыс. человек. Поэтому мы запускаем новый формат франшизы – «Ёбидоёби Лайт». Это франшиза с небольшими инвестициями для быстрого старта. В маленьких городах спрос на вкусную японскую еду никто не отменял, а низкая конкуренция только даст фору.

Так вот, если в вашем городе не хватает качественной японской кухни и яркого бизнеса – вы знаете, где нас искать.

1616
10 комментариев

Реклама не дерзкая, а пошловатая. Есть выбор, в этой компании ничего не покупаю, у вас своя аудитория и я в неё не вхожу.

3
Ответить

Думаю вопрос действительно в целевой аудитории, это рассчитано на молодежь, которые как раз больше прочих пользуются доставкой.

Ответить

А что, лайк. Сам рекламщик, но за вами наблюдаю с самого открытия. Молодцы, не боитесь работать смело и нестандартно. Ну и про "с огоньком" вообще в точку, это в принципе для бизнеса важно, а в хореке чуть ли не самое главное

2
Ответить

В целом лайк, очень мне нравятся ребята, которые грамотно умеют ловить хайп.

1
Ответить

"Смелость и новаторство"-именно то ,что большинство наверное и привлекло купить франшизу

1
Ответить

Даже в Москве покрытие никакое, ни дома, ни на работе не доставляют...

Ответить