Сразу была мысль, что это должно стоить недорого. Просматривая конкурентов, я обнаружил, что все конкуренты достаточно дороги, например, пара основных, самый популярный «живой» чат, и или главная CRM система в РФ, предлагали такой функционал, в том далеком году, когда я придумал идею этих кнопок, за 600-700 рублей в месяц и выше. Понятно, что у них кнопки идут в объеме всего продукта с богатым функционалом. Но идея как раз и была в том, что зачастую, мелкому бизнесу, типа автомойки или парикмахерской, а уж тем более мелкому онлайн бизнесу, где, как и я сам, зачастую владелец является и «продажником» и исполнителем, весь этот функционал в нагрузку - не нужен, а нужна просто прямая cвязь с клиентом через свой телефон, за небольшие деньги! Итогом размышлений стала абонентская плата в 1 у. е., за 1 сайт, то есть на тот момент 70 рублей…
Любопытно, что зачастую в тех нишах, где конкуренция кажется высокой, при более внимательном рассмотрении оказывается, что конкурентов именно твоему предложению меньше всего. Например в РФ такая ситуация со строительством загородных домов: строителей много, а строителей, которые делают качественный продуманный дом под ключ, донося до заказчика все нюансы загородной жизни, лично я не встречал. Успехов!
Продолжение любопытно было бы почитать. Работаю в сфере разработки ПО и очень любопытна стоимости от различных подрядчиков по, как я подозреваю, MVP проекта.
Что по сервису - если пользователи есть, то и есть смысл развивать идею дальше. Может и медленно, но зато верно!