В общем, друзья-товарищи-авито, давайте полюбовно уже разойдёмся, оформив возврат, признав, наконец, потерю. В любом случае я не подписывалась на доставку в месяц с лишним, вы нарушили договор.
Цитирую условия доставки из Авито оферты (напомню: Этот документ («оферта») регулирует отношения между ООО «КЕХ еКоммерц» («Компания») и пользователями Авито («пользователи»), возникающие при использовании сервиса Авито Доставки):
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Ну это рабочий процесс, не знаю, у меня конечно прям месяца не было, были 2 недели только, так же переживал и нервничал, но оказалось всё проще, надо просто ждать решение проблем, за вас не забыли)
Я только не пойму: с чего ради ждать, я платила за доставку, а не ждать - это раз, а два - сколько ждать? Месяц, пол года, год, 5 лет? Срок есть у этого ожидания? Судя по договору с авито, они уже все сроки нарушили и не особо шевелятся при этом.
Здравствуйте, Любовь. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Спасибо. Я уже написала в поддержку, но продублирую и сюда, в публичном пространстве быстрее решаются вопросы с авито. Да, пришло сообщение, что посылка признана утерянной/ждите возврата средств, но карта/счёт, с какой была оплата, Заблокированы на текущий момент. Единственный вариант - возврат средств на новый счёт. К сожалению, поддержка не отзывается, а затягивать на месяца не очень хочется. Как и с кем решить этот вопрос?