Авито потерял посылку/не возвращает деньги

С Авито всегда какая-то нездоровая история. И всегда эта история про нежелание возвращать деньги. За рекламу, за утерянную посылку, что угодно. Работу поддержки даже комментировать не буду, да и нет там ее и не было.

Заказ 000 052 21410 (№ 50000000071120911)

отправлен: 18 июля 2023 из соседнего города в 3х часах езды

сейчас: 24 августа 2023 года, ни посылки, ни денег (ни покупателю/ни продавцу).

Ответы поддержки по шаблону, ничего нового. Статус заказа просто завис на августе 13ть и как бы ну и ладно, судя по всему. А ведь как красиво меняла посылка ошибочные пвз/города. Я даже завидовать ей успела, увидев в списке Калининград, в кот-й собиралась, но не получилось…

В общем, друзья-товарищи-авито, давайте полюбовно уже разойдёмся, оформив возврат, признав, наконец, потерю. В любом случае я не подписывалась на доставку в месяц с лишним, вы нарушили договор.

Цитирую условия доставки из Авито оферты (напомню: Этот документ («оферта») регулирует отношения между ООО «КЕХ еКоммерц» («Компания») и пользователями Авито («пользователи»), возникающие при использовании сервиса Авито Доставки):

пункт 4.5. Срок доставки

Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито.Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями. Срок доставки также может быть увеличен, если продавец продлил срок передачи отправления в доставку. В таком случае срок доставки увеличивается соразмерно сроку продления.При наличии такой функциональности срок доставки силами продавца сообщается продавцом по запросу покупателя через интерфейс Авито.

Комментарий: каким таким образом увеличился срок больше, чем на месяц, если ни одно условие вашего договора НЕ случилось?

пункт 4.6.

Услуги Авито Доставки считаются оказанными Компанией покупателю в полном объеме в случае доставки отправления по назначению и его приемки покупателем у курьера, в ПВЗ, на кассе 5Post или в постамате (при открытии ячейки постамата).

Комментарий: посылка не доставлена

пункт 7.Гарантии и ответственность

7.1. Общие положения

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с условиями соглашения и законодательством Российской Федерации.

пункт 7.3.Ответственность при утрате или повреждении отправления

В случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине Компании или лиц, за действия которых мы отвечаем, мы компенсируем объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления).

Под объявленной ценностью понимается стоимость товара, указанная продавцом при размещении (редактировании) объявления.

Комментарий: не соблюдены условия договора (а именно: посылка не доставлена, возврат средств покупателю не совершён, компенсация продавцу не выплачена)

пункт 8. Действие соглашения

Соглашение вступает в силу с момента акцепта условий настоящей оферты пользователем в порядке, предусмотренном настоящей офертой. Соглашение действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему.

Компания вправе расторгнуть соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Вы (пользователь) можете досрочно прекратить соглашение по собственной инициативе. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки Авито.

Комментарий: договор расторгаю

————

Что за непреодолимые силы мучают авито уже месяц мне неведомо, а вот на целый иск тут очень даже тянет.

11 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Ну это рабочий процесс, не знаю, у меня конечно прям месяца не было, были 2 недели только, так же переживал и нервничал, но оказалось всё проще, надо просто ждать решение проблем, за вас не забыли)

Ответить

Я только не пойму: с чего ради ждать, я платила за доставку, а не ждать - это раз, а два - сколько ждать? Месяц, пол года, год, 5 лет? Срок есть у этого ожидания? Судя по договору с авито, они уже все сроки нарушили и не особо шевелятся при этом.

Ответить

Здравствуйте, Любовь. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Спасибо. Я уже написала в поддержку, но продублирую и сюда, в публичном пространстве быстрее решаются вопросы с авито. Да, пришло сообщение, что посылка признана утерянной/ждите возврата средств, но карта/счёт, с какой была оплата, Заблокированы на текущий момент. Единственный вариант - возврат средств на новый счёт. К сожалению, поддержка не отзывается, а затягивать на месяца не очень хочется. Как и с кем решить этот вопрос?

Ответить