«Украшения с бриллиантами — непростой продукт для рекламирования. Стоимость покупки высока, поэтому необходимо подбирать соответствующие таргетинги. Весной 2023 года мы запустили эксперимент с автотаргетингом в выбранной категории. Эксперимент показал, насколько мы недооценивали её ёмкость.
Автотаргетинг помог реализовать потенциал выбранного сегмента и кратно вырастить уровень дохода с категории. После эксперимента мы увеличили объём инвестиций в инструмент. Постепенно подключаем автотаргетинг в других кампаниях и готовимся к грядущим обновлениям, когда он станет обязательной настройкой в текстово-графических кампаниях в Поиске».
По сути, автотаргетинг - классический ИИ наравне с GPT, который работает по тому же принципу “четче ТЗ – качественнее ответ”. Если конкретизировать цели, провести грамотную подготовку + дать время на обучение, можно надрессировать систему на добротную и весьма недорогую семантику. И даже выйти на аудиторию, о которой не подозреваешь, пока вручную серчишь ключевики. Неплохая возможность найти новые точки роста и масштабировать эффект от рк
Так они должны были закрыться? Че то затянулось закрытие
Санлайт теперь точно не закроется, еще и переживет нас всех. Наавтотаргетил бриллиантов на пятеру лет вперед, ничего не скажешь))
Обязательный автотаргетинг - это инструмент для ленивых, кто не любит собирать семантику сам. Его использование в подавляющем большинстве случаев приводит к нецелевым кликам. Разбирал этот инструмент в своем видео "Вырубайте автотаргетинг - или сольете бюджет" - https://youtu.be/hPGOHAXjEkI
Также подробно писал на vc.ru о том, что делать осенью 2023 года, когда автотаргетинг станет обязательным для использования:
https://vc.ru/marketing/775163-obyazatelnyy-avtotargeting-v-direkte-est-li-vyhod
пхахахх, поржал)
та кто вообще будет покупать бриллианты в санлайт
у меня он с какой-то рыночной бижутерией вообще ассоциируется