Приятно, когда ожидание и реальность совпадает. Это относится и к запуску рекламных кампаний в Ozon: намеченная стратегия продвижения прошла по плану и сработала даже лучше, кратный рост товарооборота в такой небольшой промежуток времени – очень хороший результат.
Конечно, важно понимать принципы работы с настройкой рекламы и уметь оптимизировать кампании, для чего отлично подходит рекламный кабинет Ozon. Ежедневный мониторинг нужных метрик, удобная работа со ставками – это то, что нужно.
Не знаю, кто там в приложение заходит, но теперь стараюсь делать это реже. Либо телефон зависнет, либо у меня приступы эпилепсии начнутся — стлько рекламы, аж в глазах рябит.
Да, я запускаю иногда их клиент и чувство, будто скачал какую-то малварь с торрентов. Не хватает только всплывающей рекламы казино каждые две минуты, и чтоб озон-коины на фоне майнил.
Поясните этот кейс
Правильно я понимаю, что потратили на рекламу ~600 000 рублей и привлекли заказов всего на ~92 000 рублей?
Комментарий недоступен
LTV... Эти клиенты могут стать регулярными покупателями напрямую через сайт птицефабрики.
Посчитали верно, но вот судить только по этим цифрам не совсем правильно — медийная реклама работает не только на продажи по Last Click атрибуции. Помимо прочего, как подсказывают в комментариях, стоит учитывать LTV и ассоциированные конверсии. А главное — клиент доволен, его бизнес-задачи инструмент решил
Присоединяемся к вопросу выше.
#Ozon, #OzonBusiness, прокомментируйте, пожалуйста.