Поддержка Мегамаркет просто издевается

1. Заказал 09.08.2023 дорогой духовой шкаф (62т.р.) Оплатил. Статус заказа "отправлена продавцу" не меняется с момента заказа. Сегодня 25.08.2023. Обращался в поддержку - в чат поддержки, обращение в поддержку через форму, неоднократно по телефону на горячую линию. Операторы "включают дурачков". На всё один ответ: я зафиксировала информацию. Мне нужно решение - привезите товар, или верните деньги. Нет, при каждом обращении происходит некая фиксация информации "для технических специалистов". Я уже сам напрямую связался с продавцом, который мне ответил что мой заказ "не подтвердил склад", информация об этом была направлена в Мегамаркет. После моего обращения продавец повторно направил информацию о невозможности выполнения заказа в Мегамаркет. Я уже и сам несколько раз нажимал "отменить заказ" в карточке заказа. Но статус так и висит в статусе "отправлена продавцу" и Мегамаркет не возвращает мне деньги. Я уже просто не понимаю что делать. Видимо остается только писать претензию и обращаться в суд.

2. Сделал заказ тормозных колодок под названием "Колодки тормозные, задние MPH39". MPH39 - это каталожный номер производителя Mando. Привезли колодки какого-то неизвестного производителя, номера MPH39 нет ни на упаковке, ни на колодках, нигде. В карточке товара было указано: товар можно вернуть если он не подойдет. Открыл обращение: товар не соответствует названию, хочу вернуть. Звонил в поддержку неоднократно. В результате в этом самом обращении я общаюсь с продавцом без какого-либо участия представителей Мегамаркета. Продавец пишет: отправляйте товар мне за свой счёт. Я не согласен за свой счёт отправлять товар, который просто не соответствует тому, что написано в названии. Звонил несколько раз в поддержу - как обычно: информация зафиксирована. И дальше ничего... Это при том, что для того чтобы пообщаться с оператором нужно каждый раз 10 минут провисеть на линии в очереди. Оставил отзыв на эти колодки на мегамаркете - отзыв отклонили. Заказывайте, люди, дальше. А недобросовестный продавец пусть и дальше втюхивает свой дрянной товар под названием нормального, обманывая, по сути, покупателей, под прикрытием Мегамаркета

55
6 комментариев

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами при взаимодействии с нашим сервисом. Чтобы мы могли проверить ситуации и постараться помочь, напишите, пожалуйста, номера заказов и телефона из аккаунта в личные сообщения.

Отправил информацию в ЛС

Комментарий недоступен

25.08.23 сделала заказ воспользовалась промокодом,в магазине лента. На кассе у них промокод не прошёл и с меня сняли полную сумму заказа. На что я отменила , чтоб сделать заново заказ. Но уже 5 день статус отмены не появляется, следовательно и денежные средства не могу получить. Кому обращаться уже и не знаю. По телефону ничего внятного не могут сказать, только тянут

Решена проблема или нет?