Яндекс Еда, или ценообразование по-яндексовски. Повышенный коэффициент на еду?

Очень странное ценообразование у сервиса Яндекс Еда, ведь на двух смартфонах, находящихся на расстоянии метра друг от друга цены могут различаться до 30%! Вдвойне умиляет магия, когда цена на позицию со скидкой на одном телефоне оказывается больше, чем цена без скидки на другом.

Условия эксперимента

  1. На устройствах установлено приложение Яндекс Еда, последняя версия;
  2. Один и тот же адрес доставки;
  3. Расстояние между устройствами 1м;
  4. Корзина в обоих инстансах приложения пополняется из одного магазина (компания, адрес магазина - идентичны);
  5. Системное время устройств синхронизировано (но без гравитационных поправок, мало ли);
  6. Модели устройств с приложением разные, но ценовой диапазон - бюджет.

Условия соблюдены, пора пополнять корзину!

Пусть у нас будет смартфон А и смартфон B (в списке ниже цена А указана первой). Будем добавлять вредное, полезное - что угодно, главное случайно и следим за наперстком.

  • Круассаны для выпечки: 120 против 135 со скидкой в 43%;
  • Макароны Barilla: 75 против 75, но скидка аж 25%;
  • Минтай замороженный РРК филе: 200 против 214 со скидкой в 20%;
  • Шикуем, мороженное Snickers 340 грамм: 357 против 519 (даже скидку не дали);
  • Огурчиками тоже не похрустеть, Огурцы дядя Ваня По-Берлински: 150 против 191 со скидкой 21% (спасибо за скидку);
  • Если шиканули мороженным, то и батончик Snickers нужно прикупить: 50 против 50 со скидкой в 36%.

Можно провести эксперимент с любыми другими позициями, но к сожалению скринов тогда будет сотни, да и времени отнимет.

Итоговая цена по рандомному наполнению одинаковыми позициями на разных устройствах: смартфон А 1790 рублей, смартфон B 2189 рублей. Яндекс благородно не стал округлять до 400, и разница составила 399 рублей.

скрины итоговой цены

скрины цен смартфона А

скрины цен смартфона В

P.S. Прошу простить за формат скриншотов, не разобрался как на этой платформе добавить их в статью более аккуратно.

P.S.S. Какой сервис доставки посоветуете? Яндексом больше нет желания пользоваться, т.к. я походу уже полгода заказываю с "повышенным коэффициентом".

5858
78 комментариев

И еще один пример вреда от монополии Яндекса. Но всегда найдутся отмазки. Сейчас напишут что просто один из смартфонов попал в когорту тестирования..
В общем- компания Яндекс плевала не только на взрастившее ее государство, но и на своих клиентов.
Одно непонятно, почему при очевидных махинациях, неконкурентных методах продвижения и отвратительном сервисе, эту компанию еще не регулируют? Ведь про таких размерах бизнеса - это прямой вред всей it отрасли.
Прямо интересно, кого же купили в государстве Яндекс, что никто и ничего не видит

13
Ответить

компания Яндекс плевала не только на взрастившее ее государствоЭто как?)

2
Ответить

Хуяндекс)

11
Ответить

в деле

Ответить

@SHERIFF DOOFY приструните этого бота яндекса плиз
https://i.imgur.com/MFcgbWt.png

Ответить

напоминает интервью 1991 года, где возмужщенные бабушки рассказывали о том, что на ОДИНАКОВЫЕ товары в соседних магазинах может быть РАЗНАЯ цена

2
Ответить

Вы не правы. Здесь и товар, и магазин один и тот же.
Разные - покупатели

21
Ответить