Это не новость, просто привлекаю внимание. Продаю куртку, в силу специфики(часто продаю одежду) знаю что 90-95% спрашивальщиков которые неадекватны или не собираются ничего покупать и лишь разводят меня на фото или снять мерки или бесплатно померять или посмотреть и прочее(потому что когда ты покупаешь куртку за 50 тысяч — ты заранее сам всё узнаешь и максимум ты задашь наводящий вопрос, это не первая такая куртка и даже не десятая и я знаю как выглядит покупатель).
Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито.
В этой ситуации покупатель описал личные впечатления о вашем общении. Наши эксперты проверили отзыв: общение было, правила не нарушены, поэтому не можем его удалить.
Мы видим, что вы оставили ответ на отзыв. Он поможет составить другим пользователям представление и сделать свои выводы о ситуации.
В целом, отзыв по делу, надменного отношения не любит никто. Какие-то личные измышления на тему "99% не покупают" - слабый аргумент.
итак - сейчас вы распишите.
1. где я отказался продавать
2. где я хамил
по поводу моего аргумента - я просто описал свою позицию.
Я никому не должен снимать мерки.
Если бы он в отзыве написал сугубо - продавец отказался снимать мерки - у меня не было претензий.
Но написано - отказался продавать и нахамил.
Надменность это повод оболгать человека?
Где вы увидели надменное отношение? Если у вас 100 товаров продаются и каждый вам будет писать : сделайте замеры, сфоткайте, сделайте тесты, снимите видео много вы времени потратите, стараясь угодить всем ? Захотел, приехал купил . Все точка. В наличии? Размер такой то есть ?