Почта Mail.ru отказывается разблокировать ящик!

Виновата ошибка системы, которая выдала бан всем аккаунтам, привязанным к одному номеру, а мне теперь приходится сидеть и тратить свое время, чтобы восстановить доступ.

Ситуация: к моему номеру телефона привязаны 3 почтовых ящика Mail.ru. Я использую все, но ни один из них не является моим основным. Недавно почта Mail.ru заблокировала доступ ко всем 3 ящикам, под предлогом "защиты аккаунта" - якобы, они заметили подозрительные действия (которых не было).

Почта Mail.ru отказывается разблокировать ящик!
Такая ошибка появляется, если попытаться подтвердить вход по номеру телефона.
Такая ошибка появляется, если попытаться подтвердить вход по номеру телефона.

Я обратился в техподдержку и создал отдельный запрос для каждого из трех заблокированных аккаунтов. У меня была вся информация для подтверждения того, что я являюсь владельцем аккаунта. Единственное, чего у меня не было и нет - это указанных при регистрации ФИО и даты рождения. Причина этому проста - ящики "левые" и эти данные для каждого аккаунта я просто выдумал. Однако все остальные данные у меня есть, включая:

✅ Все когда-либо используемые пароли (в том числе и актуальный);

✅ Доступ к привязанному номеру телефона;

✅ Точную дату регистрации;

✅ Данные о настройках почты: резервные адреса/номера, фильтры, пересылки, исходящие письма, папки, и т.д.

✅ Данные о характере использования почтового ящика: что я делал, а чего никогда не делал, как читал почту, и какие входящие письма получал.

⚡Предоставив вышеперечисленные данные, мне удалось разблокировать два из трех аккаунтов. Однако в разблокировке третьего техподдержка мне отказала.

Хочу отметить, что техподдержке Mail.ru свойственно НЕ ОТВЕЧАТЬ о результатах проверки - меня просто проигнорировали, и не единожды. После того, как я предоставил данные, по почте мне больше не отвечали, поэтому я написал им в VK, и только тогда, на мое обращение вновь обратили внимание:

И какие же правила я нарушил? Ранее мне об этом никто не сообщил, и для меня это до сих пор является загадкой. 
И какие же правила я нарушил? Ранее мне об этом никто не сообщил, и для меня это до сих пор является загадкой. 
Почта Mail.ru отказывается разблокировать ящик!

Далее мне действительно написали на почту, попросили ФИО и дату рождения:

Кстати, по сообщению сотрудника техподдержки не понятно, какие данные запрашиваются - те, что в аккаунте, который я хочу разблокировать, или же мои собственные. Я написал те же данные, которые были указаны у меня в профиле VK, с которого я писал ранее. 
Кстати, по сообщению сотрудника техподдержки не понятно, какие данные запрашиваются - те, что в аккаунте, который я хочу разблокировать, или же мои собственные. Я написал те же данные, которые были указаны у меня в профиле VK, с которого я писал ранее. 

Через несколько часов пришел ответ с отказом в разблокировке:

Сообщение написано таким тоном, будто в блокировке аккаунта виноват Я, а не ошибка системы, которая выдала бан всем аккаунтам, привязанным к одному номеру.
Сообщение написано таким тоном, будто в блокировке аккаунта виноват Я, а не ошибка системы, которая выдала бан всем аккаунтам, привязанным к одному номеру.

Два аккаунта восстановили без подтверждения ФИО и даты рождения, а для разблокировки третьего железобетонно нужны эти данные ¯\_(ツ)_/¯

Меня пытаются выставить виноватым, но в блокировке моей вины нет, поскольку:

❎ Я не совершал никакой непривычной для себя активности ни на одном из трех заблокированных аккаунтов;

❎ Я не отправлял совершенно никакие письма ни на одном из трех заблокированных аккаунтов;

Не было подозрительных попыток входов в аккаунт. И вообще не было новых авторизаций - заблокировалось всё внезапно.

❎ У меня есть ВСЕ данные от аккаунта, кроме ФИО и даты рождения, включая самые конфиденциальные: пароли, доступ к номеру телефона и настройки почты.

⚡ Важный момент: это не я потерял данные от своего аккаунта, это система меня заблокировала.

Со своей стороны я могу предоставить ВСЕ данные, кроме ФИО и даты рождения. Неужели этого недостаточно? Тогда почему для разблокировки двух других ящиков этого было достаточно? 🤔

Пишу этот пост с надеждой, что получится побудить техподдержку рассмотреть мою заявку повторно.

22
16 комментариев

Просто купи эту шарагу на бирже и разблокируй сам себя

1
Ответить
Автор

Планирую больше в принципе не пользоваться этой почтой. И заблокировали без единой на то причины, и техподдержка вообще нисколько не фрэндли - с игнорированием и такой жуткой невнимательностью сотрудников поддержки, столкнулся первый раз, хотя куда мне только не доводилось обращаться.

1
Ответить

А может вы хотите доступ к чужим ящикам? Ищите людей на которых регистрировали и договаривайтесь с ними

Ответить
Автор

Чегооо? 🤡🤔 Вот вы прочитали пост так же внимательно, как и техподдержка Мейл ру прочитала мой тикет.

1
Ответить
Автор

Или, может, кто-то в комментариях подскажет, как можно достучаться до техподдержки?

Ответить

Та же проблема ,майл ру совсем охуели!!! Заблокировали внезапно во время игры ! Игровой аккаунт слетел ! 4 день не могу ничего добиться, выслал все доказательства какие смог вспомнить . Даже скрины блокнота с рукописными записями почты и паролей! И привязки к интернет магазинам!

Ответить

Это такой новый способ бана и деанонимизации пользователей проекта otvet.mail.ru, для последующих репрессий людей, с оппозиционными взглядами, или что это такое вообще?
По моим личным оценкам, вероятность того, что это сделали хакеры, крайне мала. Скорее всего данный взлом производится с непосредственным участием администрации данного сайта.

Ответить