Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку посылок водителями в Москве

Посылка должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг.

«Яндекс.Такси» добавило функцию доставки посылок в свой сервис. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Чтобы воспользоваться доставкой, в приложении «Яндекс.Такси» нужно указать начальный и конечный адрес, а также номер телефона получателя. Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать её из машины. Во время пути пользователи смогут следить за движением автомобиля по маршруту.

Для отправки посылку нужно упаковать в конверт, пакет или коробку. Она должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг. Среди вещей, которые нельзя отправить с помощью сервиса — торшер, велосипед, стиральная машина, цветы в горшках и другие. Также без сопровождения нельзя отправлять животных.

Стоимость услуги начинается от 249 рублей, в неё входит 6 минут пути и 2 км. Вещи могут доставлять только водители с рейтингом не ниже 4,8 баллов из 5 в сервисе.

Процесс заказа доставки

Если водитель не смог связаться с получателем и передать ему посылку, он должен позвонить в службу поддержки «Яндекс.Такси». Если и сотрудники не смогут дозвониться до клиента, то водитель увезёт вещь в таксопарк и оставит там на хранение как забытую. Получатель сможет приехать за ней и забрать, показав заказ, по которому её должны были ему доставить.

Пока услуга доступна только в Москве, позже компания пообещала расширить её на другие города, где работает сервис. Осенью 2019 года доставкой смогут воспользоваться корпоративные клиенты, сообщили в «Яндексе».

Gett запустил службу доставки посылок Gett Delivery в Москве в 2016 году, в Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре — в июле 2017 года. По условиям сервиса, курьер должен забрать посылку в течение 15 минут, её вес также ограничен 20 кг, а размер — габаритами 170×170×170 см.

3838
128 комментариев

Я всё взвесил, вроде там 19.5кг. Лёгкие вещи подруге отвезите

49

Инновации, уже год-два как на моей памяти люди пихают любые товары водилам Яндекс с просьбой отвезти на точку 2))

28

Это не инновация, а легализация, что кратно увеличит рынок такой услуги.

33

И данное предложение звучит как более дорогое.

1

Комментарий недоступен

совсем недавно доставлял цветы из А в Б. при том что сам я находился в точке В, а другой человек встречал в точке Б. так что никакие это не инновации, а смекалистые люди давно уже так решают вопросы доставки.