«Тинькофф» стал генеральным партнёром Континентальной хоккейной лиги на два сезона

Он выпустит специальные карты, предложит особые условия для покупки билетов и поддержит НКО, которое помогает адаптировать хоккей под юных игроков с инвалидностью.

  • Соглашение подписано на сезоны, которые пройдут с 2023-го по 2024 год и с 2024-го по 2025 год, рассказали vc.ru в «Тинькофф». По его условиям, компания будет генеральным партнёром чемпионатов Континентальной (КХЛ), Молодёжной и Женской хоккейных лиг и официальным банком КХЛ. Сумму соглашения стороны не раскрывают.
  • В рамках партнёрства «Тинькофф» предложит специальные условия и кешбэк на покупку билетов для новых и действующих клиентов банка и выпустит «кобрендовые» карты для владельцев карт Black и Junior. К дизайну привлекут современных российских художников, но их имена озвучат позже.
  • Вместе с брендом одежды Outlaw банк также представит лимитированные коллекции мерча — в том числе спортивного. Его можно будет приобрести в Tinkoff Shop.
Кадр из проморолика «Тинькофф» и КХЛ
Кадр из проморолика «Тинькофф» и КХЛ
  • Чтобы популяризовать хоккей среди семей и молодёжи, партнёры будут проводить совместные маркетинговые онлайн- и офлайн-кампании и мероприятия для детей и взрослых по всей стране. Участвовать в них будут «известные амбассадоры» банка.
  • «Тинькофф» также поддержит некоммерческую организацию «Федерация адаптивного хоккея» — она продвигает хоккей, в который можно играть с инвалидностью: обучает тренеров, собирает команды, организовывает матчи и помогает в разработке специального инвентаря.
  • Вместе они запустят программу «Школа адаптивного хоккея» — это образовательные тренинги и вебинары для руководителей команд и тренеров, онлайн-интенсивы для волонтёров и специалистов по работе с людьми с инвалидностью на льду, а также очные курсы для хоккейных судей.
Проморолик к сезону 2023-2024
1111
82 комментария

КХЛ сейчас – это низкие скорости, такого же уровня качество игры и в целом лига ассоциируется с увяданием хоккея в стране. Так что самое время для партнерства.

15
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

"КХЛ. Тише едешь — дальше будешь".

3
Ответить

Да, ждём НХЛ.

Ответить

@Тинькофф вы когда уже ребрендинг сделаете, чтобы мы забыли про Олежу?

9
Ответить

Олежа ещё вернётся 😉

7
Ответить

Когда появится 1 лишний млрд.

2
Ответить