Позже я обнаружил, что играю в другую игру. Это была очень точная аркадная игра в гольф под названием PangYa. Чтобы преуспеть в этой игре, вы должны были провести очень точные измерения различных игровых механизмов (ветер, наклон вашего мяча по земле, наклон зеленого цвета и т. Д.). Я поймал себя на том, что яростно набираю цифры в калькуляторе после того, как придумал пару грубых формул, но это было так напряженно, потому что в игре было ограничение по времени, сколько вы можете потратить, чтобы сделать свой выстрел (это была многопользовательская игра). Поэтому я сказал: «Может быть, я смогу создать свою собственную программу, чтобы немного автоматизировать это». В то время .NET была новой и выглядела как действительно хорошая платформа для Windows. Я потратил некоторое время на изучение C #, и после нескольких месяцев его итераций у меня была программа, которая позволяла мне писать заметки для различных лунок, рассчитывать выстрел примерно за 10 секунд и даже увеличивать RECT игры и отображать ее в своем собственном программа, чтобы я мог лучше судить точный угол ветра. Он даже обошел античит-программу игры, хотя на самом деле это был просто прославленный калькулятор с парой линий, нарисованных на экране. Кроме того, если вам интересно, это началось с малого и росло со временем. У меня не было всех этих функций с первого дня. Я начал использовать его, как только он смог заменить калькулятор Windows, который не занял слишком много времени. Надеюсь, вы видите эту тенденцию здесь. У меня действительно была прямая потребность в создании этой программы, и это было одно из моих первых «настоящих» программных приложений. Это были тысячи строк кода, которые прошли через несколько этапов рефакторинга. И я тоже не делал рефакторинга. Я сделал это, потому что его стало немного сложно поддерживать, потому что я так часто работал над проектом. В оригинальной версии был код, который заставил бы вас немного рвать, но в итоге это сработало! Быть способным увидеть немедленную обратную связь о том, что вы хотите работать, - огромное дело, и вы получите это, только если будете в траншеях, пишущих код.
Статья хорошая, но перевод Гугл транслейтом без должной редактуры убивает ее читабельность и ценность.
я поправлял текст, где по моему мнению было не читабельно. Видимо я сделал это плохо. В следующий раз сделаю все лучше. Спасибо за комментарий
Иногда стоит платье за знания - это заголовок - в данном случае должно было быть "платить за знания"
спасибо, заголовок исправил
Комментарий недоступен
Статья хорошая, перевод такой, что лучше б на английском оставили :)
в сети есть и неплохие обучающие бесплатные онлайн-курс, например по HTML и не обязательно сразу за все платить