Вторая категория мыслит приблизительно следующим образом: у человека появляется потребность, он ее стремится удовлетворить, обычно в кратчайшие сроки, как и решение любой проблемы: либо она решается, либо откладывается в долгий ящик(читай никогда). Таким образом не найдя подходящих вариантов на Avito, лид может побежать во Вконтакте, Телеграм, Яндекс.Маркет, Беру, Ozon, Amazon, EBay, короче, конкурентов достаточно.
Умер авито уже. Платные объявления отпугнули обычных людей которые раз в год что то выставляют. Минус мотивация снова заходить.
Понимает что такие же обычные люди не будут выставлять объявление. Ещё один минус заходить.
Да, теперь там одни коммерсы остались.
А ещё тонна развода в разных рубриках.
То, что они сделали эти рубрики платными, только позволяет проще мошенникам зарабатывать, и то же самое делать со стороны Авито)
Они мне перестали давать скидки на платные продвижения, хотя у них я оставил за менее года около 70т. А раньше постоянно каждые две недели была скидка.
Мои конкуренты в 90% случаев именно занимаются разводом. И тем самым засоряют эфир, учат эту аудиторию обжигаются на этой рубрике.
Служба поддержки, порой, недружелюбная. Но замечу, что реальные вопросы решает.
Был сильно удивлен как изменилось отношение, после нескольких значительных траншей. Как перестал вливать бабло, так и скидки прекратили давать.
Аккаунт с 13г, а работы со старыми пользователями никакой.