О чем писать турбизнесу? (идеи для постов)
Рассказали о продукте, поделились отзывами, объяснили, почему вам можно доверять. А что дальше? Как сделать свой аккаунт в социальной сети не только информативным для клиентов, которые собрались купить путевку или поедут с вами в отпуск через месяц, но и удержать их между поездками (и в это время продать им что-то еще раз).
1. Удержите эмоциями
Красивые видео и профессиональные, которые заставляют ностальгировать о прошедшем путешествии или мечтать о новом. И дело совсем не в подписи к ним — по нашему опыту описания к коротким вертикальным роликам почти не читают. Но глазами любят.
2. Разбирайте свой продукт на «кусочки»
Возите туры? Отлично! Но совсем необязательно делать посты в формате «поедем сюда, сюда, сюда и еще вот сюда». Возьмите одну локацию и покажите ее со всех сторон — легенды, факты и просто красивый визуал будут вашим подспорьем.
3. Делитесь историями
У людей, которые занимаются организацией отдыха таких хватает всегда. Например, недавно в одном отеле Анапы девочка забыла свою игрушечную чайку. А маркетологи не растерялись и продлили ей отпуск, взорвав веселыми фото всё интернет-пространство. Чайку, кстати, потом отправили домой, к хозяйке.И пусть даже это будет история о «факапе». К вам будет больше доверия, если вы с юмором признаете свою ошибку, а еще лучше — расскажете, как вышли из ситуации.
4. Помогайте
Что взять с собой, какие сувениры купить на месте, какие традиции действуют в регионе — кажется, что все банально, но у работающих людей иногда нет времени поиск этой информации. А о некоторой они даже не подозревают.
5. И еще раз об эмоциях
Все люди, а особенно — романтически настроенные дамы всех возрастов, обожают легенды, тайны и всевозможные интересные истории о местах. Расскажите, как по мнению местных появилось это озеро, как прекрасный принц был счастлив со своей принцессой во дворце, а Пушкин (куда ж без него) воспевал вот этот самый фонтан. Только не нужно копировать текст из Википедии. Перескажите его своими словами искренне, эмоционально и с долей юмора.
Этот кейс для вас подготовила Юлия. Я занимаюсь разработкой стратегии продвижения в социальных сетях и ее реализацией, а также пишу тексты для сайтов и блогов.
По вопросам сотрудничества - @zapiski_ryzhey