Накрутка поведенческих факторов в Google: инструкция и примеры

Тема не освещается широко, но накрутка в Гугле также хорошо работает, как и в Яндексе. Методику, описанную ниже, использую больше года.

Примеры результатов по накрутке пф в Гугле
Примеры результатов по накрутке пф в Гугле

Ещё один график по накрутке пф в Гугле

На скрине с консоли Гугла отмечен интервал, когда работала накрутка пф. Видно, что после выключения накрутки, количество естественных переходов существенно выше, чем до включения. На втором скрине – изменение доходов с партнерской программы, ссылка на которую была на продвигаемой странице. На втором скрине также отмечен интервал работы пф.

Накрутка поведенческих факторов в Google: инструкция и примеры

Накрутка пф в Гугле. Инструкция

1. Выбираем в консоли Гугла страницы с максимальным количеством запросов в топ 20 в Гугле. Выгружаем из запросы для отобранных страниц. Оставляем те, которые находились в топ 20 за последний месяц.

2. Запросы нужно почистить. Интент запроса должен соответствовать предложению на странице.

3. Если осталось запросов немного, лучше добрать из других источников. Я использую Букварикс. Накрутка работает и для 20 запросов на страницу, но чем больше ключевых слов, тем быстрее результат. Неоднократно проверено: количество запросов обратно пропорционально затратам времени. Речь идёт о количестве фраз, соответствующих одной странице в выдаче. Если запустить 50 запросов, соответствующих 5 разным страницам, метод работать будет очень плохо.

4. Собранные из разных источников запросы объединяем, меряем позиции. Оставляем те, что в топ 20. 5. Нужно ещё раз убедиться, что в выдаче по собранным запросам находятся выбранные для продвижения страницы. Уборка снега трактором, уборка снега вручную, уборка снега цены – для этих трёх запросов могут быть разные три страницы на сайте. Использую Топвизор. В Топвизоре после регистрации позиций (предыдущий пункт) сразу можно выгрузить данные по релевантным страницам в выдаче.

6. Дальше, если есть запросы геозависимые и геонезависимые, то нужно разделить их.

7. В Юзераторе в разделе «Поисковое продвижение» создаём две кампании, если у вас два типа запросов: геозависимые и геонезависимые. Если тип один – одну кампанию. Для геозависимых в настройках указываем в поле Геотаргетинг – Россия – город продвижения. Для геонезависимых – Россия – все города.

8. Загружаем запросы для продвижения в Гугле, выбирая количество переходов по каждому запросу – 1 в месяц.

9. Режим выполнения заданий пользователями - Продвижение с помощью SEObonus 20 руб. за задачу. Итого, если продвигаете 100 запросов, то цена – 2000 руб. в месяц. По справке Юзератора – в режиме SEObonus задания выполняют живые пользователи.

10. Настройки, про которые ничего не сказано, оставляем по умолчанию.

Выводы

1. ПФ – часть других факторов ранжирования. Поэтому даже в рамках одного сайта страницы продвигаются по-разному. Где-то движение остановится в топ 5, где-то в топ 3. Бывает и топ 1.

2. На текущий момент методику испытал на 9 проектах. Не сработала в одном случае – на информационных медицинских запросах. На инфо-запросах хостинговой тематики хорошо сработала. На сайтах с услугами Москвы и регионов также хорошо себя показала. На магазинах не пробовал.

3. При прочих равных условиях скорость накрутки пф в Гугле занимает примерно на 2 месяца дольше, чем в Яндексе. Но также Гугл более инертный, позиции держаться стабильнее и дольше.

4. Метод работает именно в таком формате: много запросов на одну страницу и по каждому 1 переход в месяц. Если собрать мало запросов и по ним сделать более 1 перехода в месяц, то результата не будет даже в проверенных тематиках. Пробовал запускать 1 запрос со 100 переходами в месяц в проверенной тематике - не сработало.

5. Пробовал крутить по бренду, наделся, что увеличится общая видимость домена. Запускал много брендовых запросов в разном формате. Также переходы по домменому имени. Это ничего не сработало. Тестировал на нескольких проектах.

6. В Юзераторе есть более дорогой режим SEOpickup – 80 руб за переход. Его пробовал запускать в Яндексе, он работает, но разницы с в четыре раза более дешёвым режимом SEOBonus не увидел.

7. Если в выдаче у запроса происходит смена релевантной страницы, то часть бюджета будет тратиться вхолостую. Этот момент лучше регулярно контролировать.

У себя в телеграм-канале @kgayd публикую также результаты экспериментов, интересные кейсы и другие полезные наработки по продвижению сайтов.

99
9 комментариев

Метод работает именно в таком формате: много запросов на одну страницу и по каждому 1 переход в месяц.Поддержу. Видела применение такого подхода.

Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Не затеряется ли этот 1 переход в месяц среди естественного трафика?)

Ответить

Один переход с каждого запроса. В среднем получается от 40 до 200 переходов на страницу. Бывают и отклонения от среднего.

Ответить