Генпрокуратура начала проверку из-за сообщений о «некорректном» поведении сотрудника «Уральских авиалиний» в Домодедово

Он выборочно не пускал пассажиров на рейсы и требовал заплатить штраф за ручную кладь, когда её размер не превышал норму.

  • Генпрокуратура проверит сообщения о нарушении прав пассажиров в Домодедово. По информации ведомства, сотрудник «Уральских авиалиний» «без достаточных оснований» требовал заплатить за превышение нормы ручной клади и «по малозначительным и спорным поводам» не пускал людей на самолёт.
  • Ведомство оценит действия авиакомпании, организации-агента и её сотрудников. Также транспортные прокуроры проверят возможные факты злоупотребления своими правами со стороны представителей авиакомпании. В итоге перевозчику объявят предостережение или примут другие меры прокурорского реагирования.
  • В начале августа 2023 года о сотруднике «Уральских авиалиний» рассказал Telegram-канал Mash. По его информации, работник «кошмарит людей» в Домодедово два года. 27 августа 2023 года издание Msk1 опубликовало сообщения пассажиров и видеозаписи из аэропорта, на которых видно как работник заставляет платить за провоз проходящего в калибратор рюкзака и отказывается пускать на рейс из-за «плохого тона». Также издание показало скриншоты переписки во «ВКонтакте», на которых сотрудник язвительно отвечает на претензии пассажиров.
  • В ответ на публикации в СМИ «Уральские авиалинии» заявили, что сотрудник действовал в соответствии с правилами компании, видеозаписи «не отражают полной картины возникшей ситуации», а аккаунт работника во «ВКонтакте» — поддельный и создан «с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании».
  • По данным Генпрокуратуры, представитель авиакомпании отстранён от работы. «Уральские авиалинии» не комментировали проверку ведомства.
7272
253 комментария

На самом деле сотрудник действовал от имени компании и если подобный беспредел творился ДВА ГОДА то компания обязана понести наказание как заинтересованное лицо ибо штрафы платились в кассу компании. Финансовое наказание юридического лица необходимо дабы остальным было не повадно закрывать глаза на работу сотрудников и партнеров. Сам несколько раз видел беспредел со стороны лоукостеров.

UPD. Необходим не просто копеечный штраф, а ШТРАФ на солидную сумму с шестью нулями.

147
Ответить

Ну вы что, он уволится еще 8 лет назад. Действовал сам, не от лица.

65
Ответить

Уральское авиалинии - дно, дно, днище днищенское. Два раза полетал, больше никогда не покупаю. Поведение сотрудника полностью отражает менталитет руководства компании.

35
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

В чем ошибка в его действиях?
Из того, что выложено в статье там только один раз было нарушение в его действиях.
Пассажиры пытаются пронести больше. Выборочно их проверяют и тем, чей багаж превышает норму предлагают оплатить в соответствии с правилами а/к.

5
Ответить

Ну ты и мечтатель, такое ощущение что в западной юрисдикции живешь) только не забывай кто бенефициар всех крупных денежных потоков в стране, сами себя они не оштрафуют, если только для статьи в условном РБК

2
Ответить

Для компании такого масштаба шесть нулей это копеечный штраф

2
Ответить