ДЕТЯМ НУЖНЫ НЕ ТОЛЬКО ИГРУШКИ. КЕЙС: СОЗДАНИЕ САЙТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА
Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, сейчас чаще всего одеты и накормлены, но самого важного — того значимого взрослого, на которого можно было бы равняться, который бы помог принять правильные ориентиры в этой жизни, у них зачастую нет.
Благотворительный фонд «Утешение» помогает таким детям исполнять свои мечты и вставать на ноги, получать новые умения и развивать свои навыки, чтобы их будущее было светлым и успешным.
Старый сайт Фонда имел устаревший дизайн и не выполнял своей основной функции, не давал ответов на вопросы потенциальных благотворителей. Сложно было понять, как, для чего и кому помогает организация, а соответственно — зачем нужно ей содействовать.
Цели и задачи
Заменить устаревший сайт на новый с современным и удобным дизайном. Привлечь внимание благотворителей к деятельности фонда и рассказать о способах помощи организации
Процесс
Начали мы, как и всегда, с аналитики. Необходимо было как можно точнее определить потребности целевой аудитории, которая будет иметь желание и возможности помогать Фонду.
Мы решили, что необходимо ясно и четко описать проблему, над решением которой работает команда «Утешения», использовать сравнения, примеры и данные статистики.
Затем мы перешли к разработке структуры сайта, а также удобного и интуитивно понятного дизайна, который бы создавал доверие у пользователей, проработке информационных разделов, которые привлекают к проблеме и подчеркивают важность благотворительной деятельности.
Ключевая идея
Важно было создать эмоционально вовлекающий и легко воспринимаемый сайт, который будет вдохновлять пользователей на участие в благотворительной деятельности фонда "Утешение". Мы определили, что дизайн должен быть светлым и теплым, с использованием красок и изображений детей, которым и оказывается поддержка.
На главной странице размещена информация о миссии фонда и его целях, а также основные проекты, которые реализуются в настоящее время. Здесь же среди первых экранов мы поместили блок в формате «знаете ли вы», привлекающий внимание к основной проблеме, с которой борется фонд: детям, растущим без родителей, сложно реализоваться в жизни.
Воздействовать на эмоции посетителей сайта мы решили с помощью сравнения стоимости затрат на обыденные вещи, вроде чашки кофе, с ценой помощи ребенку, которому нужна поддержка.
Заключение
Создание новой концепции сайта для благотворительного фонда "Утешение" - это шаг к привлечению большего внимания к его деятельности и увеличению поддержки от общества. С помощью современного дизайна, эффективной информационной структуры и акцента на эмоции, сайт будет служить эффективным инструментом для пропаганды благотворительности, привлечения волонтеров и пожертвований, а также для укрепления доверия пользователей к фонду и его миссии помогать детям в непростой жизненной ситуации.