«Яндекс маркет» не доставил оплаченный заказ за 133000 рублей, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил порадовать девушку на день рождения, и подарить ей новенький ноутбук, ее ноутбук уже совсем плох стал.

В воскресенье оформил заказ на три позиции, сразу же оплатил на Яндекс маркете, в понедельник у нее был день рождения, собственно и доставка от Яндекса была на понедельник, что меня полностью устраивало.

На следующий день вижу в приложении вот такую картину:

Заметил я это, когда доставка вечером не появлялась в приложении.
Заметил я это, когда доставка вечером не появлялась в приложении.

Сразу же начал писать в поддержку, что прошу доставить заказ вовремя.

«Яндекс маркет» не доставил оплаченный заказ за 133000 рублей, и при этом утверждает, что он доставлен
Ответ был получен через час с лишним после обращения. Он был весьма тривиальным, мол это простая ошибка, завтра в приложении заказ станет активным, мы случайно доставили заказ на другой склад. 
Ответ был получен через час с лишним после обращения. Он был весьма тривиальным, мол это простая ошибка, завтра в приложении заказ станет активным, мы случайно доставили заказ на другой склад. 

Думаю ладно, с не такая большая проблема если доставят на следующий день, т.к. никогда проблем с Яндекс доставкой не имел.(а зря)

На следующий день выдавалась все та же ошибка с предложением обратиться в поддержку. Написал в поддержку с запросом доставить заказ с 9-13. Запрос приняли, думаю ладно бывают у всех в этой жизни ошибки. В 12 пишу повторно, где мой заказ? В ответ приходит сообщение от поддержки, что они перенесли доставку с 20:00 до 21:00

В 20:00 появилось уведомление в приложении, что курьер едет к вам. Решили позвонить курьеру уточнить через сколько он будет. У курьера телефон был недоступен, это весьма напрягло.

«Яндекс маркет» не доставил оплаченный заказ за 133000 рублей, и при этом утверждает, что он доставлен

В 20:30 курьер стоял на месте и не двигался. Через минут 10 уведомление о доставке пропадает из приложения Яндекс go, и никакой возможности понять, что произошло, нет.

начинаю вновь писать в поддержку о том что курьер не доставил заказ, на что мне стандартными фараонами Яндекс отвечает что разбираются в ситуации, разбирательство шло на протяжении всей ночи, никто ничего так и не ответил внятного.

На утро получаю ответ о том что заказ как оказывается мне доставили, а я просто видимо шизик который не видел ни курьера ни товара, к слову у меня в доме стоит ip домофон на котором четко видны и фиксируются все проходы и звонки в мою квартиру.

Я, прибывая в полном шоке, начинаю искать информацию, что делать. Единственное, что я нашел, это писать досудебную претензию на Яндекс, но написав таковую ответа от Яндекса не получил.(прошли уже сутки)

Я искренне надеюсь на помощь знающих людей здесь, и все еще надеюсь, что «Яндекс» читают настолько хвалебные отзывы как мой.

1515
51 комментарий

Молодежь: (слушает истории про пожилых, которым "позвонили из ФСБ", и они вывели все свои сбережения, и положили их на "специальный безопасный счет", который им продиктовали)

Та же молодежь: Покупает ноутбук за 133 тысячи рублей с доставкой курьером на Яндекс Маркете

16

Вспоминаю вот что мне приходилось с курьерской доставкой заказывать из дорого...и ничего с маркетов так не было, был аж один случай:
- на ~20k - доставка из локального магазина, но курьер из Яндекс.Go потому что скорость важна очень и не было возможности самостоятельно скататся, да - риск но.
другие то случаи с курьерами были но там не с маркетплейсов, опции с ПВЗ просто не было

1

Я ноут за 300$ покупал через сдек, так он в рваной коробке за бочок удерживался полоской скотча :)

1

вы не понимаете. это другое

Проблемы единичны. Хоть Яндекс их и решает как мудаки, у меня опыт только положительный, как и у большинства клиентов, просто если все хорошо, то никто не пишет.
Ну а на край есть чаржбек

На будущее: заказы дороже 5к(если это не крупногабарит) только ПВЗ

7

Да уже прочитал про это. Спасибо. Раньше пределом для меня были заказы до 20к, но тут решил упростить себе жизнь, упростил 🤔

1