Интересное для маркетологов:
Самыми лояльными в итоге оказались те, кому мы выплатили всего по 500 рублей, а не 4000 — нашу максимальную сумму. Это был утешительный приз тем, чьи истории были действительно смешными, но не проходили по нашим условиям акции. Неожиданно эти участники полюбили нас сильнее всех. Например, они сами напоминали нам: «Вы все еще не прислали стикер!! А я хочу рассказать про вас друзьям».
Да, такой подход формирует ценность компании в глазах людей. К тому же удачный у вас ход с публикацией смешных историй. Позитивный настрой многое решает. Удачи!
Спасибо:)
Застраховаи вещи в съёмной квартире, спасибо.
Мы сидели с девушкой в кафе, я рассказал про ваш сервис, почитали условия, застраховали) Для меня страховка в целом какая-то неповоротливая сфера, где все сложно. У вас все просто)