Как арбузик поднял конверсию в b2b продажах 🍉

В продажах услуг интернет-маркетинга бывает, что клиенты могут быть "застрявшими" на каких-либо этапах взаимодействия. Как успешно протолкнуть их дальше по воронке и добиться нужного итога?

Спойлер - я не знаю. Но я попытался.

Обычный вторник: вы провели презентацию "почти клиенту", обсудили все детали и даже получили с него обещание вот-вот выполнить договоренности (скинуть реквизиты, произвести оплату, либо просто передать доступы для более углубленого аудита). И с этого момента "почти клиент" превращается в "тыкву". Ответы на ваши письма или звонки тянутся, а вы начинаете чувствовать тлен и отчаяние.

Вечер вторника
Вечер вторника

Я не стал даже думать "а почему?", " а что мне нужно сделать правильноправильно". Я просто стал ставить арбузик🍉 в конце сообщений в переписке. Не было даже желания звонить им в очередной раз. Вызывает ли это положительные эмоции, улучшает ли атмосферу в переписке, помогает ли выделиться, установить хорошую связь? Я не знаюзнаю. Да и не узнать это никак.

На данный момент статистика составляет 6/11 сделок. Отвалился с концами только один, с ещё четырмя переговоры продолжаются, но желаемый "переход" по воронке получился во всех 11 случаях за месяц. Какие-то из примеров прикреплю.

Пропавший "почти клиент"
Пропавший "почти клиент"
Тянущий резину "почти клиент"
Тянущий резину "почти клиент"

Если бы мне надо было за умно объяснить существование арбузика🍉 в моих сообщениях, то я бы сказал, что арбузики🍉🍉 имеют огромную силу, особенно в письменной коммуникации. Они способны улучшить эмоциональное восприятие сообщений и усилить их контекст. В данном случае, арбузик🍉 является неким "секретным оружием", которое сможет привлечь внимание клиента и вызвать его интерес. Когда клиент увидит арбузик🍉, он скорее всего улыбнется и запомнит ваше сообщение. Этот эмодзи несет в себе позитивные ассоциации – лето, веселье, свежесть. Он поможет отбросить негативные эмоции и устанавливает более дружественный тон общения. Арбузик🍉 может стать небольшим, но очень важным фокусом для клиента и побудить его к действию.

Так ли это? Возможно просто милое совпадение.

Хорошего дня! И удачных продаж🍉

Арбузный вторник
Арбузный вторник
44
3 комментария

Браво, автор! Теперь переходите к следующему этапу..Запускайте курсы высоких б2б продаж с секретной техникой ( арбузики, конечно). Потом наставничество, коучинг, менторинг и трекинг. Напишите книгу и выходите на зарубежные рынки)).
А вообще, вы молодец!

2
Ответить
Автор

🍉🍉

1
Ответить

Был ли опыт с персиками и кабачками?

1
Ответить