Авито не подтверждает профиль

Решил подтвердить профиль на Авито. Выбрал в качестве способа подтверждения водительское удостоверение, отправил фото, после чего необходимо было записать на видео свое лицо. Все благополучно сделал и отправил. Через некоторое время получаю ответ на почту, что в моих документах выявлены "серьезные нарушения". Пишу в поддержку вопрос. Получаю ответ, что данный профиль подтвердить нельзя, что я уже подтверждал личность в другом профиле, а сделать это можно только 1 раз в жизни (почему то). Далее я спросил: "а в каком же профиле я подтверждал?". Мне сообщили, что эта информация конфиденциальна. Кроме того, они не хранят данные документов, а просто хотят таким образом понять, что за профилем стоит живой человек, а не бот. Тогда я спросил, а как же они знают, что я подтверждал личность в другом профиле, если не хранят документы и, соответственно, не сличают их между профилями? В процессе переписки вяснил, что к номеру телефона эта информация не привязана. Но, если я зарегестрирую новый профиль на абсолютно другой номер телефона, и даже выберу другой способ подтверждения, то всё равно получу отказ. Почему? А потому что уже подтверждал. А как Авито поймёт, что это я, если не хранит документы? А вот как то так! Волшебным образом. Появилось подозрение в том, что данные документов они всё-таки хранят. Либо хранят биометрические данные (видео лица), иначе ну никак не сопоставить данные разных профилей. Но моё недовольство заключается в том, что у меня есть лишь один профиль Авито. Возможно я и подтверждал себя в другом профиле много лет назад, но после этого удалил профиль, так как он стал мне не нужен. Но поддержа сообщила, что даже если профиль в котором личность подтверждалась был удалён добровольно, или заблокирован - это всё равно не даёт возможности подтвердить личность снова, как и воскресить удаленный профиль. И вот это всё вызывает у меня чувство несправедливости, недоумение и вопросы :

1) Почему можно подтвердить только 1 раз? Это очень странно! А если пользователь потерял доступ к почте/номеру телефона и соответственно к своему аккаунту. Создал новый профиль, отправил документы и видео. Вот он живой и с документами! Но нет отказ, потому что 1 раз. Нет права на ошибку. Хардкорный режим! Или другая ситуация: продавал несколько лет ненужные вещи, а потом решил, например, искать работу/сдавать квартиру/оказывать услуги и т.д. и ты бы не хотел, чтобы была видна твоя история продажи. Ты хочешь создать новый профиль, а старый удалить. Вроде бы ничего страшного, обычное дело. Но подтвердить личность не сможешь, потому что одноразовая функция.

2) Если Авито не хранит документы и биометрию, так как же компания может понять, что проверка уже проводилась? Значит хранит! Это же очевидно. Но при этом это яростно отрицает. Ну это просто смешно.

И ладно бы дело было лишь в том, что я не получу никогда заветные слова "документы проверены" для повышения доверия к моему профилю. Дело в том, что в любой момент робот Авито может заблокировать профиль из-за каких-то своих подозрений и попросить подтвердить личность. А когда ты отправишь документы и видео, то даст ответ, что "проверка была пройдена в другом профиле" и не разблокирует этот профиль уже никогда. Далее ты регистрируешь новый профиль и тебя так же могут попросить подтвердить личность. И результат будет тот же. В итоге, человек, который ничего плохого не делает и желает пользоваться сервисом будет лишен такой возможности. Такие случаи не единичны. Поэтому Авито нужно определиться: либо работать с персональными данными открыто и давать возможность подтвердить профиль сколько угодно раз по запросу. Либо не просить подтвердить личность впринципе. Вроде бы это делается, чтобы было меньше мошенников. А в итоге, страдают честные пользователи сервиса. Далее привожу скрины переписки с тех. поддержкой.

77
19 комментариев

Все проверили и открыли вам возможность пройти проверку. Если возникнут сложности, напишите нам в лс.
Нам важно, чтобы на Авито размещались только достоверные объявления, с актуальной ценой и настоящими фотографиями, а профили принадлежали реальным людям, которые будут соблюдать правила. Проверка по видео помогает нам убедиться в этом. Мы не сохраняем видео — только информацию о том, была ли пройдена проверка.
Пройти проверку можно только в одном профиле. А если возникнут проблемы с доступом, мы всегда готовы помочь. Мы следим за соблюдением правил разными способами, в том числе анализируем профили пользователей и объявления с помощью технических средств, изучаем жалобы других пользователей на ведение одним человеком нескольких аккаунтов, применяем метод «тайного покупателя». Если будет обнаружено, что пользователь владеет несколькими профилями на Авито, пройти проверку по видео в последующих профилях не получится.

1
Ответить