Описание бизнес-процессов — самый главный этап, без которого не получится правильно внедрить CRM.
Приведу аналогию с производством автомобилей. Есть строгая технология, которой нужно следовать: например, сначала собирают отдельные детали, затем их соединяют между собой, затем помещают их в корпус и так далее. Соответственно, мы расставляем роботов для сборки автомобилей в строго определённом порядке, чтобы они следовали технологии. Если поменять роботов местами, то собрать автомобиль уже не получится — технология нарушена. Нельзя сначала прикрутить колёса, а потом вал, который их крутит. Это абсурд.
То же самое и с CRM-системой. Мы должны запрограммировать её так, чтобы все действия шли в строго определённом порядке — так, как они идут в реальности. А для этого нужно знать, как устроен бизнес-процесс.
Достали со своими CRM системами. Сначала люди, потом процессы и только потом инструмент.
Для малого бизнеса работает подход, когда в процессах полный хаоc и изменений не предвидится, а задача CRM - навести порядок в голове руководителя. Но это речь только о внедрении базовых инструментов, без "дикой" автоматизации каждого чиха.
Не дешевое, конечно, удовольствие.
Да это же...это же просто проект внедрения CRM, есть ли что-то выдающееся? Типо планирование на будущее, запас для захвата BI? Подключение ML для автоматизации форкастинга?
Или это рекламная статья?