Хитрый способ найти клиента через рассылку и HeadHunter

Привет, меня зовут Артём, я совладелец компании «Нимбус», мы расписываем стены в офисах, ресторанах и квартирах.

В прошлой статье я писал, что иногда нахожу клиентов через рассылку по почте и WhatsApp. Люди в комментариях попросили рассказать как я это делаю, и мне кажется метод довольно интересный.

Роспись в ИТ-компании «Правовед» «Нимбус»
Роспись в ИТ-компании «Правовед» «Нимбус»

По почте через компьютер

  1. Открываем hh.ru.
  2. Роспись стен — популярное решение для офисов ИТ-компаний, так что я пишу в поиск профессий «ИТ-специалист».
  3. Находим вакансию с открытыми контактами, оттуда копируем почту и вставляем в блокнот.
  4. Десять адресов вставляем в скрытую копию, тема письма максимально нерекламная, будто вы пишете по работе, я пишу «Художники для офиса».
  5. Далее пишем текст письма. Здесь я пишу только два предложения. Без телефонов, ссылок, названий компании, имени, цен и дизайна.
Хитрый способ найти клиента через рассылку и HeadHunter

Текст «Добрый день. Вам нужны крутые художники, расписать стены в офисе?» выглядит так, будто мы товарищи по работе и интересуемся, может, им нужна наша помощь. Мне кажется, это не выглядит как реклама, а скорее как такая поддержка, тем более мы пишем её тем, кому она реально нужна.

Часто на письма отвечают, что им нужно нарисовать логотип или расписать офис. За час можно отправить письмо 50–80 людям.

Так я делал рассылку по офисам, салонам красоты и ресторанам. Везде слово «офис» заменяется соответственно бизнесу, и картинки работ менялись на помещения, в которые я делал рассылку.

Хитрый способ найти клиента через рассылку и HeadHunter

Вот такая реакция на письма:

Бурная реакция на нерекламную рассылку
Бурная реакция на нерекламную рассылку

Эскиз с горами в итоге нарисовали. На эту рассылку я потратил 350 рублей (столько стоит мой интернет в месяц). А заработал 38 тысяч рублей за горы, которые теперь красуются в офисе AGM в Санкт-Петербурге. Сейчас мы делаем эскиз для второй стены.

Хитрый способ найти клиента через рассылку и HeadHunter

Очень важно иметь терпение и рвение делать эти рассылки, так как это очень скучно и монотонно. Но я всегда вспоминаю, как сильно хочу снова съездить в Финляндию, и у меня появляется мотивация писать снова и снова.

Если эта статься показалась вам дельной, то я могу написать, как делал такие же рассылки через WhatsApp Business.

Взрослые дядьки могут сказать, что рассылки надо делать каждому ящику лично, с именем человека, номерами, работами, но я с этим категорически не согласен. Да, это можно делать, но на это уходит очень много времени, а я придумал вариант, в котором за короткое время можно сделать массовое предложение, на которое тоже есть отклик.

6060
35 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Тогда вас вместе с вашей рекламой в интернете тоже можно кидать в черный список. Человек старается рекламировать свои услуги и не навязываться к людям со своими предложениями, а нашел свой способ, подошёл к этому с умом, а вы просто диванный эксперт, сидите на своем пропёрданом диване и хейтите👎

16
Ответить

Чем это отличается от спама?

6
Ответить

Ничем, так как это и есть спам.

8
Ответить

Написано в статье

3
Ответить

Какая разница, не надоедает и работает же, круто!

2
Ответить