Приятно читать хвалебные отклики, человека похвалившего, всё устроило и ему всё понравилось, а значит и менять у нас ничего не нужно. Но находятся в наш век современных технологий люди не прогрессивные, которые вечно чем-то недовольны, им не нравится сервис, упаковка, тон, очереди и не кончается это непотребство, как бы мы ни напрягались. Поэтому маркетологи просто обязаны держать под контролем эти эмоциональные источники роста.
Как говорится, когда сам недоволен жизнью, будешь недоволен абсолютно всем и всеми, поэтому лучше внимание обращать конечно же на негативный конструктив
Согласен.
Зачастую эмоции не дают никакого практического смысла.
Мы работаем с негативными откликами и как раз делаем сервис, чтобы такая работа была эффективнее для наших пользователей. Из интересного, работа с негативом - один из главных запросов всех, кто работает с отзывами не только декларативно для сохранения высокого рейтинга на картах, но и в целом для улучшения своего сервиса
Конструктивная критика в любом деле не во вред, иногда наоборот глаза открывает
Трудно не согласиться. Только даже на конструктивную критику люди могут реагировать не конструктивно :)