Кейс: «40+ теплых заявок из Авито за 1 месяц для нового Детского центра в Калининграде»

Кейс: «40+ теплых заявок из Авито за 1 месяц для нового Детского центра в Калининграде»

Приветствую! Меня зовут Дмитрий Дёмин, я Интернет - Маркетолог с 2020 года. Основная специализация — таргетированная реклама Instagram | Facebook | Вконтакте. Закупка рекламы - Instagram/Telegram. Контекстная реклама - Яндекс и Авито.

Привлеку клиентов для вашего бизнеса, самым оптимальным способом.В моем арсенале есть 5 эффективных способов — откуда вы можете получать клиентов в ваш бизнес. Подберу лучшее решение (цена - результат) именно для вашего проекта!

НАЧНУ СРАЗУ С КОЗЫРЕЙ! 😊⤵

Видео-отзыв от владельца нового детского Монтессори центра в Калининграде

И так, про что эта статья?

Эта статья - мой кейс, это результат рекламной деятельности, полученный на площадке Авито для детского центра.

Пожалуй начнем..

Клиент: Новый Монтесори центр в Калининграде, оказывает услуги по дошкольному образованию для детей разного возраста.

Расположение: г. Калининград

Чек на услуги: выше среднего по Калинингарду(абонемент на 8 занятие по 3 часа - 9.000 рублей ).

Рабочая площадка: Авито

На самом деле за май-июнь 2023 года я активно тестировал площадку Авито. За это время я запустил больше 15 проектов на Авито по разным направлениям и в разных городах. Везде получился хороший результат! Причем 86% проектов запускались полностью с нуля.

Но сегодня статья про Детский центр из Калининграда!))

О клиенте

Владелец студии — Яшина Ольга. Сертифицированный педагог и владелец двух Монтесори центров: один действующий в Екатеринбурге, а второй новый в Калининграде. Который Ольга решила открыть после переезда из Екатеринбурга в Калининград, на постоянное жительство.

О проекте

По рекомендации общих знакомых, ко мне обратилась Ольга с запросом использовать площадку Авито для рекламы услуг своего детского центра, чтобы увеличить поток клиентов и повысить продажи.

У центра не было вообще никакой базы клиентов. Из рекламы были только развешаны объявления в районе где находится центре.

KPI и цели проекта

Создание и упаковка профессионального профиля на Авито, которая на регулярной основе будет генерировать постоянный поток клиентов. Обеспечить работу рекламы «нон-стоп» по услугам детского центра по заранее определённому KPI.

Результат

Реклама работает «нон-стоп» на услуги детского центра, обеспечивая постоянный поток клиентов.

Средний месячный рекламный бюджет - 15.000 рублей.

Прибыль в первый месяц с клиентов приведенных с Авито — 💣72.000 рублей.💣

🔥Средняя окупаемость вложений в рекламу — 380%.🔥

Получено больше 70 целевых заявок за 1 месяц работы рекламы.

Стратегия работы

Рекламный профиль

До работы с нами, клиент никогда раньше профессионально не использовала площадку Авито.

"С нуля" был упакован професианальный аккаунт Детского центра, с указанием всех преимуществ и выгод, показывающий в положительном свете работу специалистов и методики для обучения детей Монтесори.

Кейс: «40+ теплых заявок из Авито за 1 месяц для нового Детского центра в Калининграде»

Коммуникация и Отчетность

Вся рабочая деятельность происходит в рабочем чате Whats’App. Также клиент имеет доступ к специально созданному Проект-Плану, где ведется подробная отчетность нашей деятельности: Потрачено/Получено/Цена Заявки/Какие компании работают/Какие креативы используются и др.

Дополнение

Вложения в рекламу окупились и принесли прибыль с первого месяца.

🔥Прибыль в первый месяц работы около 72.000 рублей.🔥

«Люди хорошо покупают абонементы» - это было финальное заключение от Ольги в конце нашего сотрудничества.

Это особенно выгодно, потому что люди редко меняют частные сады и подобные детские центры, и если человек купил абонемент один раз, то скорее всего он оплатит его еще несколько раз в будущем.

В результате за 1 месяц моей работы клиент получило больше 70 заявок на свои услуги. Заявки хорошего качество, люди активно покупают абонементы и хорошо приходят в записанные дни.

И напоследок я оставил самое вкусненькое..

Главное преимущество, которые вы получаете работая со мной👍

Этого не делает никто из моих коллег!

Такую рекламную стратегию, я настраиваю единоразово своим клиентам.

Тоесть даже с полного нуля, я беру проект и правильно запускаю рекламу на ваши услуги, делаю так чтобы ваши объявления всегда находились в топе. И вы постоянно получали заявки на ваши услуги.

После я показываю вам как тратить всего 5 минут в неделю и удерживать активность самостоятельно, без моего участия!

И больше не платить специалисту свои деньги.

Вот как выглядит эта цепочка:

Пришел ➡ настроил ➡ пошли заявки ➡ рассказал простой способ как продолжать их получать и без меня ➡ ушел

Обычно различным специалистам нужно платить каждый месяц заработную плату, каждый месяц выделяя внушительную сумму из своего кошелька.

Я беру оплату один раз, и оставляю рабочую систему вам!

Получайте свои заявки и продолжайте зарабатывайте деньги.

Я все равно остаюсь на связи и всегда готов проконсультировать и помочь вам почти в любом рекламном вопросе.

Делаю это я, потому что работы итак много, я не обеднею, а вам это будем максимально выгодно.

Увидемся! Хорошего дня! 😉

Для связи со мной в Telegram используйте ссылку ниже:

Для связи со мной в Whats'App используйте ссылку ниже:

66
4 комментария

кейс отличный)

1
Ответить

Спасибо большое!)

Ответить

Добрый день. Интересный кейс.
>> Получено больше 70 целевых заявок за 1 месяц работы рекламы.

Это с какого количества объявлений у вас такой результат?

1
Ответить

В этом проекте было опубликовано 7 объявлений, хотя услуга по идеи одна, но упакована по разному 7 раз. Через неделю 2 из 7 объявлений себя лучшего всего проявили и они дали основные заявки, а остальные 5 просто в активных числятся, но заявки почти не дают.

Ответить