Главный YouTube-селебрити флексит на деньги рекламодателей
Мы видим его практически во всех роликах на YouTube, но каждый раз мы ждем его нового появления. В своих хастлерских видео он ведет себя хуже, чем Дэн Билзерян, беспощадно сливая бюджеты маркетологов, но мы все равно его любим и кликаем. Он – кнопка Skip Ad.
Персонаж был создан креаторами агентства Possible Group совместно с режиссером Иваном Столетовым и его продакшном Eclectica в рамках промо-кампании для маркетинговой конференции Digital Marketing Conference. Идея проекта — обратить внимание рекламного рынка на то, что маркетологи вливают огромные деньги в продвижение «майонезных» рекламных роликов, но пользователи предпочитают вместо просмотра нажимать на кнопку “Пропустить рекламу”.
Люди всегда игнорировали рекламу, авторы которой считают их за идиотов. Но только с приходом диджитала у этой индустрии появился герой. Навязчивая, неуместная и попросту глупая реклама будет пропущена. Сегодня, если вы хотите делать эффективную рекламу, вы должны создавать нечто, не похожее на рекламу.
Можем делать ставки, сколько времени этот спам провисит тут на этот раз.
Ublock Origin.
На самом деле AdBlock. Вообще никакой рекламы
И об этом на DMC расскажет их представитель)))
Комментарий недоступен