Главный YouTube-селебрити флексит на деньги рекламодателей

Мы видим его практически во всех роликах на YouTube, но каждый раз мы ждем его нового появления. В своих хастлерских видео он ведет себя хуже, чем Дэн Билзерян, беспощадно сливая бюджеты маркетологов, но мы все равно его любим и кликаем. Он – кнопка Skip Ad.

Персонаж был создан креаторами агентства Possible Group совместно с режиссером Иваном Столетовым и его продакшном Eclectica в рамках промо-кампании для маркетинговой конференции Digital Marketing Conference. Идея проекта — обратить внимание рекламного рынка на то, что маркетологи вливают огромные деньги в продвижение «майонезных» рекламных роликов, но пользователи предпочитают вместо просмотра нажимать на кнопку “Пропустить рекламу”.

Люди всегда игнорировали рекламу, авторы которой считают их за идиотов. Но только с приходом диджитала у этой индустрии появился герой. Навязчивая, неуместная и попросту глупая реклама будет пропущена. Сегодня, если вы хотите делать эффективную рекламу, вы должны создавать нечто, не похожее на рекламу.

Skip Ad
1010
5 комментариев

Можем делать ставки, сколько времени этот спам провисит тут на этот раз.

Ответить

Ublock Origin.

Ответить

На самом деле AdBlock. Вообще никакой рекламы

Ответить

И об этом на DMC расскажет их представитель)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить