Такой шаблонный ответ я получил от Авито на вопрос почему заблокировали мой профиль. Как мне кажется, ничего подозрительного я не делал. Когда один из клиентов задал вопрос по поводу цены, я пошел на уступку и сделал небольшую скидку. В течении 5 минут мне прилетел бан и такое сообщение. На просьбу решить данный вопрос поддержка Авито отвечала шаблонами. Большая просьба помочь решить насущную проблему.
Здравствуйте. Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они могут вводить в заблуждение пользователей. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт полностью. Наши коллеги восстановили ваш профиль, чтобы вы могли получить деньги за заказы.
Здравствуйте, Александр. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Плюсую, такая же история. В тех поддержке ничего толком не отвечают. Заблокировали аккаунт и на вопрос почему нельзя восстановить - шаблонный ответ:
Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они могут вводить в заблуждение пользователей. Например, информация в них может не соответствовать реальным условиям сделки.
Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы заблокировали ваш профиль thomasanderson2052@gmail.com. Сразу предупредим: новые профили использовать для размещения объявлений тоже не получится.
Где справедливость?
Ровно все тоже самое. И никаких объяснений и конкретики.
Т.е. любой говнюк или конкурент может нажаловаться без подтверждения, а поддержка Авито тебя тупо заблокирует без объяснения причин. Хотя бы указывали пункты своих собственных каких-то там правил, которые никто не знает. В другом месте их давно бы засудили "за упущенную выгоду по их вине". А им просто пофиг. Отстой.
"У нас есть разные способы проверки. К примеру, мы проверяем объявления и профили пользователей, смотрим, нет ли жалоб на их предложения.
Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что вы нарушили условия использования сервиса."