Какую стратегию для личного бренда выбрать?

В статье обсудим основные стратегии развития личного бренда с примерами.

Есть миф «Люди покупают у людей». Звучит логично, но это не так. Покупают конкретный товар или услугу с конкретными ожиданиями. Личность же является залогом доверия к покупке, с этой задачей экспертность справляется отлично.

Какую стратегию для личного бренда выбрать?

Если фраза: «Как эксперт я могу дать больше, чем как личность» про тебя — добро пожаловать в экспертные блоги.

Эксперту не обязательно быть харизматичным и развлекать аудиторию.

— И что не нужно будет выходить каждый день в сторис с приветствием подписчиков и анонсом всей жизни?

— Нет, не нужно)

На старте поможет правило 80/20: 80% экспертности, 20% личности. Что поможет показать личность эксперту? Личный опыт, кейсы, лайфхаки, процесс.

— Эксперт из любой сферы может создать свой личный бренд?

— Да, точно из любой, но в зависимости от сферы будет меняться часть условий, например: количество аудитории, частота и близость контакта, LTV, средний чек, монетизация, каналы и форматы.

В узких специализациях, нужно учитывать специфику сферы, а не только экспертность или личность.

Какую стратегию для личного бренда выбрать?

Основные стратегии развития личного бренда для эксперта:

Круговая стратегия: подходит для экспертов узких тематик, в которых аудитория постоянно меняется. Стратегия строится на том, что аудитория продолжит меняться, нужен точный таргет на ЦА, можно играть с форматами для отстройки от конкурентов, главное, не уронить экспертность.

Например, юрист по бракоразводному процессу. Каждый раз работает на новичков, которые решая свой запрос уходят и на их место приходят новые.

– Можно ли удерживать аудиторию в этой стратегии?

– Конечно, об этом поговорим в следующий раз.

Стратегия дефицита: экспертный контент сложно смотреть каждый день, особенно, на долгой дистанции, к нему приходят по необходимости. Эксперт выходит на связь, когда действительно есть чем поделиться. Это поможет сохранить концентрацию аудитории на твоем контенте, несмотря на общую перегруженность информации в интернете и соцсетях.

Финансовый аналитик. Вместо ежедневных обновлений, сохраняет интерес аудитории, предоставляя глубоко проработанные аналитические отчеты в моменты, когда информация наиболее ценна.

Стратегия сообщества: создание активного сообщества для нетворка вокруг своего бренда. Эта стратегия подразумевает создание и поддержание активного онлайн- или офлайн-сообщества вокруг своего бренда. В этом подходе эксперт может не только предлагать свои услуги, но и организовывать конференции создавая возможность для нетворкинга, что укрепит позиции эксперта как лидера мнений и полезных связей.

Ветеринар. Создание сообщества, где участники могут обмениваться советами и опытом.

Стратегия взаимодействия: подходит для сфер, где частое обновление информации критично. В этом случае, можно ежедневно сообщать о последних трендах и новостях. Также подходит для тех, кто обучает узким навыкам.

Таргетолог. Эксперт одним из первых обозревает, тестирует новые возможности и делится результатами с аудиторией.

Стратегия контента: строится на уникальности контента, которого нет в открытом доступе или вообще отсутствующие. Создание уникального контента, который отличается от конкурентного, например, через аналитический склад ума эксперта, который может предложить глубокие аналитические статьи и исследования.

Антиквар. Создает уникальные видеоролики, в которых детально рассматриваются редкие предметы антиквариата, их история и ценность. Этот контент отличается глубиной исследования и акцентом на деталях, которые недоступны широкой публике.

Стратегия партнёрств: строится на коллаборациях, что позволяет сторонам расширить аудиторию. В этой стратегии эксперт активно сотрудничает с другими брендами или экспертами.

Сомелье. Сотрудничает с ресторанами и винными магазинами для проведения дегустаций и мастер-классов.

Гибридная стратегия: комбинация нескольких подходов для максимальной эффективности. Это требует глубокого понимания своей аудитории и способности быстро адаптироваться к изменениям.

Личный финансист. Комбинация подкастов о финансовой грамотности с ежемесячными вебинарами и партнерствами с банками или инвестиционными фондами.

Каждая стратегия имеет свои особенности и требует разного уровня вовлечённости и ресурсов. Выбор зависит от специфики сферы, целей и аудитории.

Напиши в комментариях какая из стратегий тебе наиболее близка 👇🏽

А если хочешь детальнее разобрать свой кейс — оставь заявку на индивидуальную консультацию.

55
6 комментариев

мне кажется у меня стратегия контента) спасибо за статью!

2
Ответить

Стратегия контента – это хороший способ подчеркнуть экспертизу и создать ценность для целевой аудитории. Успехов в развитии личного бренда!

2
Ответить

столько видов стратегий описано ,а как выбрать подходящую ?

2
Ответить

Выбор стратегии должен быть с учетом множества факторов: ца, сферы, специфики, текущей позиции, персональных качеств, ресурсов и целей. Первый шаг, который не стоит пропускать – это определение целей. Начните с формулировки, что именно вы хотите достичь с помощью личного бренда. Это может быть все, от привлечения клиентов до становления авторитетом в определенной области. Вы можете получить бесплатную консультацию https://groupsprint.com/, где определим ваш вектор 🙌🏼

Ответить

А как понять, какая стратегия мне подойдет лучше?

1
Ответить

Начните с определения целей – для чего вам нужен личный бренд? А также проанализируйте свои ресурсы, текущую позицию, сферу в которой хотите развивать свой личный бренд, ца, конкурентов. Это поможет определить вектор дальнейших шагов.

Вы можете получить бесплатную консультацию https://groupsprint.com/, на ней разберем первые шаги вашего кейса 🙌🏼

1
Ответить