MARKETINI

+29
с 2021

Телеграм-канал: t.me/+OBaV4Jwg0oViNGQy

7 подписчиков
10 подписок

В мире социальных сетей всё меняется молниеносно. Новые тренды, алгоритмы, платформы — все это ставит перед нами вопросы, на которые не всегда есть готовые ответы.

Зачем стратегия в SMM?

SMM — динамичная сфера, и ошибки на старте — частое явление. Однако, зная о них заранее, вы сможете избежать лишних проблем и ускорить свой профессиональный рост.

Топ-6 ошибок новичков в SMM и как их избежать

В современном мире маркетинга требования к SMM-специалистам постоянно меняются. Чтобы быть востребованным, SMM-менеджер должен обладать определенным набором навыков. Ниже чек-лист того, что действительно важно:

Чек-лист: какие навыки нужны современному SMM-специалисту?
2

В статье обсудим основные стратегии развития личного бренда с примерами.

Есть миф «Люди покупают у людей». Звучит логично, но это не так. Покупают конкретный товар или услугу с конкретными ожиданиями. Личность же является залогом доверия к покупке, с этой задачей экспертность справляется отлично.

5

Коротко: нет!

Рассказывает MARKETINI — канал про личный бренд и маркетинг.

4

Коммуникационное агентство Battenhall провело ежегодный анализ 100 брендов в Instagram и TikTok. MARKETINI перевели, собрали самое важное и причесали, чтобы тебе было удобно. Подписывайся, там много полезного 😉

7